Несмотря на пандемию COVID-19, рынок рекламы подкастов в США по итогам года вырастет на 14,7% по сравнению с 2019 годом. Такой прогноз сделали в IAB (Бюро интерактивной рекламы).
Из-за пандемии темпы роста снизились. В организации приводят данные за 2019 год: тогда показатель увеличился на 48% к 2018 году. Он достиг $708 млн (против $479 млн годом ранее).
До начала распространения COVID-19 эксперты предсказывали рост в 29,6%. Основными причинами снижения респонденты назвали то, что кампании уже должны были провести, но приостановили запуск (31%). Еще 25% сообщили, что пришлось поставить на паузу уже идущие кампании.
Самыми популярными у рекламодателей в 2019 году стали новостные подкасты — на них пришлось 22% рекламных трат. Второе и третье место заняли комедийные и общественно-культурные подкасты (17% и 13% соответственно).
Большая часть средств пришла от рекламы D2C-брендов (22%) и финансовых услуг (16%). В предыдущие два года эти категории тоже лидировали. Самыми популярными сегментами стали здоровье и красота (22%), товары для дома (19%), еда и напитки (13%).
В России в прошлом году прогнозировали, что подкасты могут забрать у радио рекламные бюджеты. По данным исследования ВЦИОМ, каждый пятый в стране слушает подкасты. В основном это россияне в возрасте 18−34 лет. Подкасты прослушивают дома, в машине, на улице, на прогулке и в общественном транспорте. При этом 61% опрошенных о подкастах ничего не слышал.