Sostav.ru
04.09.2014 в 12:30

IKEA воспела бумажные каталоги

Ритейлер в новой кампании показал преимущества бумаги перед digital

2

Мебельный ритейлер IKEA выпустил новую рекламу своего каталога совместно с сингапурским агентством BBH Asia Pacific. В остроумном рекламном ролике креаторы с юмором показывают потребителям классический печатный каталог IKEA с точки зрения digital-технологий и... их отсутствия.

Новый каталог на 2015 год креаторы называют bookbook, подчеркивая, что это не digital book и не e-book. Рекламная кампания IKEA уже стартовала в Сингапуре и Малайзии. Каждый год торговая сеть печатает более 200 млн каталогов на 28 языках. 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.