Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.08.2014 в 11:45

IKEA загипнотизировала покупателей

Ритейлер запустил рекламную кампанию в поддержку нового каталога

 

Шведский мебельный гигант IKEA запустил рекламную кампанию в поддержку нового каталога, ключевой фигурой которой стал гипнотизер Джастин Транз. Слоганом рекламной кампании стала фраза – The time travel experiment. Таким образом шведская компания пообещала своим покупателем заглянуть в будущее и уже сейчас пережить меняющие в нем жизнь каждодневные события.

Для съемок ролика, прокат которого официально начнется 20 августа, IKEA провела совместное мероприятие с всемирно известным гипнотизером Джастином Транзом, чтобы помочь молодым парам ощутить на себе весь комфорт и удобство использования своей продукции в будущем. В результате гипнотизер, чей опыт проведения представлений насчитывает порядка 6000 шоу в Лас-Вегасе, ввел в транс всех согласившихся на этот эксперимент.

«В IKEA мы верим в то, что в жизни важен каждый день. В то, что именно в эти, казалось бы, самые обыденные дни, происходит вся магия жизни, в те моменты, когда жизнь обретает новую форму и меняется, и именно для таких моментов мы создаем наши продукты и решения», – отметил Юхан Викмарк, менеджер каталога IKEA.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.