Коммуникационная группа займется осуществлением комплексного коммуникационного проекта в рамках реализации мероприятий по формированию приоритетов здорового образа жизни. Заказчик — ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактики медицины» Минздрава России.
Согласно информации на сайте госзакупок, по итогам конкурса общая сумма контракта составит 73,75 млн руб. Коммуникационное агентство iMARS будет отвечать за разработку и реализацию комплексного коммуникационного проекта (СМИ и интернет), ориентированного на сокращение потребления алкоголя и табака и взращивание ответственного отношения к рациону питания.
Владимир Ступников, президент коммуникационной группы iMARS:
Здоровье нации — важнейшая политическая задача любого современного государства. В условиях пандемии COVID-19, охватившей планету весной 2020 года, мы должны еще более внимательно относиться к собственному здоровью и здоровью близких нам людей. Мы рады стать частью такого большого проекта национального масштаба, призванного вдохновить современную аудиторию придерживаться здорового образа жизни и продемонстрировать его неоспоримые преимущества.
ФГБУ «НМИЦ ПМ» Минздрава России сыграл большую роль в развитии профилактической медицины в России и за рубежом, наладил контакты с международными организациями, работающими в области профилактики неинфекционных заболеваний. Среди них — ВОЗ, Европейская сеть содействия оздоровительной физической активности и другие научные центры Европы, США и СНГ. Сейчас центр решает задачи сохранения и укрепления здоровья россиян.
Ранее стало известно, что агентство iMARS выиграло тендер на коммуникационную поддержку в социальных сетях федерального проекта «Спорт — норма жизни», который предполагает создание условий для занятий физической культурой для всех категорий населения, в том числе повышения уровня обеспеченности объектами спорта, создание центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, повышение квалификации работников спорта.