Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Инмарко победил Мастера теней

Бренд компании Unilever представил масштабный рекламный проект

2

Скриншот с сайта проекта

 

В эфире федеральных каналов появился рекламный ролик нового мороженого от «Инмарко» Max Twister. Коммуникация стала продолжением масштабной рекламной кампании бренда, в рамках которой был создан мультсериал и портал с детскими играми.

Новое мороженое Max от «Инмарко» (бренд компании Unilever) появилось на прилавках российских магазинов в самом начале весны. Линейка продуктов включает в себя несколько видов эскимо, стаканчик и фруктовый лед Max Twister.

В рамках рекламной кампании нового продукта «Инмарко» совместно с The Monk Studios создали ролик, главным героем которого стал лев Макс, спасающий сказачное королевство от злого Мастера Теней. Помогает ему в этом двое верных друзей и, конечно, мороженое Max Twister.

Видео, уже сейчас транслирующееся на федеральных телеканалах, стало продолжением рекламной кампании, получившей старт еще в самом начале прошлого месяца. Тогда на телеканале СТС вышел мультсериал «Макс. Приключения начинаются» про смелого льва по имени Макс и его друзей.

Чуть позже в интернете появился целый портал, посвященный полюбившемуся детям герою, где можно найти не только все серии мультика, но и он-лайн игры, описание персонажей и информацию по всей линейке нового мороженого от «Инмарко».

Напомним, с 2008 года ООО «Инмарко» принадлежит компании Unilever. Портфель брендов насчитывает 17 торговых марок (97 разнообразных видов), самые популярные из которых – «Золотой стандарт», «Магнат», «Экzо», «Cornetto» и «Carte d’Or».

Состав творческой группы

Видеоматериал - The Monk Studios
Музыка из мультфильма: Banchit Na Patthalung, Soonthorn Tanjapoh, Soonthorn Yodsritong
Копирайтеры - Михаил Пантелеев, Кирилл Ежов

Обсудить с другими читателями:
2
Ой как им сложно будет
Неизвестный 07.10.2015 в 15:22
1
1
Диалог из будущего:
- "Равон"? Китайца купил чтоль?

эмблема даже хуже китайских, бред
Неизвестный 07.10.2015 в 15:29
логотип очень странный..
Неизвестный 07.10.2015 в 15:50
3
Похоже на фейк... Резать курицу, несущую хоть какие-то яйца, чтобы вывести новый бренд на рынок, который падает со скоростью 20% в квартал... За гранью разума...
hvn 07.10.2015 в 16:18
4
Равно какое-то
Неизвестный 07.10.2015 в 17:16
5
7
Супер!!!!!!
Валера 07.10.2015 в 17:22
5
5
Валере все едино... Что в лоб, что по лбу и это выраженное проявление осеннего обострения шизоф--нии... ЛЕРА, хватит прятаться от санитаров, идите срочно на электрошок!
тэрапэвт 07.10.2015 в 17:30
я и бал
Неизвестный 07.10.2015 в 22:35
1
Р... эвон как!
MeHighLove 07.10.2015 в 23:21
Реклама Opel до сих пор на радио - видимо запасы гонок большие были
Неизвестный 08.10.2015 в 12:43
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.