Агентство Heads and Hands Russia разработало для европейского рынка инновационный цифровой проект для пивного бренда Grolsch. Теперь за просмотр кинофильма в интернете не надо платить с помощью кредитных карт и денежных переводов - достаточно купить бутылку пива и поднести ее к экрану своего гаджета.
В рамках проекта Movie Unlocker в бутылки Grolsch креаторы поместили метки с уникальным кодом, который по Bluetooth-соединению передается на сайт партнера, верифицируется и открывает доступ к выбранному фильму. Технология работает с любым устройством, оснащенным Bluethooth нового поколения, поэтому не важно где и на чем пользователь смотрит кино.
«Мы увидели в России рекламную кампанию пива Grolsch, которая позволяла покупателям получать бесплатные просмотры фильмов в обмен на промо коды, находящиеся под крышками бутылок. Нам понравилась идея, но мы подумали, что могли бы сделать процесс гораздо проще, и разработали для бутылок новую технологию, которая позволяет получать фильмы «в одно касание», - рассказал генеральный директор Heads and Hands Александр Семенов.
Состав творческой группы
Heads and Hands Russia (креатив, разработка)
CEO - Alexander Semenov
Art director - Ilya Burakov
IT director - Anton Maksimov
Senior front-end developer - Alexey Efremov
Developers - Igor Glushkov, Alexander Maslennikov