Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.08.2014

Инновация дня: Пиво оплатит кино

Агентство Heads and Hands разработало проект для пива Grolsch

9
 

Агентство Heads and Hands Russia разработало для европейского рынка инновационный цифровой проект для пивного бренда Grolsch. Теперь за просмотр кинофильма в интернете не надо платить с помощью кредитных карт и денежных переводов - достаточно купить бутылку пива и поднести ее к экрану своего гаджета.

В рамках проекта Movie Unlocker в бутылки Grolsch креаторы поместили метки с уникальным кодом, который по Bluetooth-соединению передается на сайт партнера, верифицируется и открывает доступ к выбранному фильму. Технология работает с любым устройством, оснащенным Bluethooth нового поколения, поэтому не важно где и на чем пользователь смотрит кино.

«Мы увидели в России рекламную кампанию пива Grolsch, которая позволяла покупателям получать бесплатные просмотры фильмов в обмен на промо коды, находящиеся под крышками бутылок. Нам понравилась идея, но мы подумали, что могли бы сделать процесс гораздо проще, и разработали для бутылок новую технологию, которая позволяет получать фильмы «в одно касание», - рассказал генеральный директор Heads and Hands Александр Семенов.

Состав творческой группы

Heads and Hands Russia (креатив, разработка)

CEO - Alexander Semenov
Art director - Ilya Burakov
IT director - Anton Maksimov
Senior front-end developer - Alexey Efremov
Developers - Igor Glushkov, Alexander Maslennikov

Обсудить с другими читателями:
8
Покажите жюри) Кто там из "международного рекламного сообщества" ?)))
Неизвестный 16.05.2017 в 18:20
7
Все! Даже Дюша Метелкин по-моему был в этот раз!
Неизвестный 16.05.2017 в 18:23
1
Да здорово,что на американской премии столько наград для России!
Неизвестный 16.05.2017 в 22:18
кстати совсем недавно, всего 1 год назад, Марвелос в лице А. Синявского гордился своими успехами на The Globes, ссылаясь на компетенцию жюри и престижность конкурса. А что изменилось? Теперь и Серебряный Меркурий и Глобс брльше не подходят в качестве прородителей? Нужны более престижные??? Очень это похоже на "лёгкое поведение"!
Неизвестный 16.05.2017 в 22:28
1
Мы всегда получали выгоду от фестивалей и продолжаем максимизировать фестивальный успех для бизнеса, поэтому и громко и везде о них говорим, но победа на Глобз для меня лично не является международным признанием как для коллег. Об этом я и сказал в своих комментариях. А про прородителей это вы забавно сказали. Фестивали и успех на них это прекрасно, но в основе всего талант и много упорной работы, этим и обусловлен успех нашей команды. Так что не стоит преувеличивать значимость фестивалей, хорошие кампании не останутся незамеченными и без них.
ASinyavskiy 16.05.2017 в 22:58
1
Вот просто идеальный момент сказать, что совсем уже скоро на "Серебряном Меркурии" пройдет одно из самых основных мероприятий фестиваля: "Саммит лучших фестивальных агентств России", темой которого как раз и будет анализ влияния фестивалей на бизнес. Причем, что главное - не только агентств, но и их КЛИЕНТОВ (агентства будут выступать со своими ключевыми клиентами!). Т.е.:
1) "Восход" и Accu-chek;
2) Friends и Google;
3) Depot WPF и, скорее всего "Карат";
4) Instinct и IKEA;
5) Marvelous и Nutricia;
6) TutkovBudkov и S7.
Причем вести дискуссию будет Лазебник!
Так что можно готовить свои вопросы прямо сейчас - вряд ли когда-либо еще сложится настолько представительная компания для решения данного вопроса! :-)
MeHighLove 17.05.2017 в 00:25
Вот как я поляну под пост-анонс то подготовил:)
Неизвестный 17.05.2017 в 07:03
4
Насчет "Малютки" плохого качества из советского прошлого ...Не надоело гадить на наше недавнее прошлое причем прилюдно? Уж про качество продуктов в СССР бы молчали лучше.
Неизвестный 17.05.2017 в 08:11
2
да, по поводу качества времен ссср, действительно, лучше промолчать... кстати, та продукция, что сейчас на полках изображает из себя сыр - ну очень напоминает "сыроподобный продукт" тех времен
как-то так 17.05.2017 в 15:20
1
Че-т хрень какая-то
Неизвестный 17.05.2017 в 18:20
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.