Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.08.2014 в 09:40

Инновация дня: Пиво оплатит кино

Агентство Heads and Hands разработало проект для пива Grolsch

9
 

Агентство Heads and Hands Russia разработало для европейского рынка инновационный цифровой проект для пивного бренда Grolsch. Теперь за просмотр кинофильма в интернете не надо платить с помощью кредитных карт и денежных переводов - достаточно купить бутылку пива и поднести ее к экрану своего гаджета.

В рамках проекта Movie Unlocker в бутылки Grolsch креаторы поместили метки с уникальным кодом, который по Bluetooth-соединению передается на сайт партнера, верифицируется и открывает доступ к выбранному фильму. Технология работает с любым устройством, оснащенным Bluethooth нового поколения, поэтому не важно где и на чем пользователь смотрит кино.

«Мы увидели в России рекламную кампанию пива Grolsch, которая позволяла покупателям получать бесплатные просмотры фильмов в обмен на промо коды, находящиеся под крышками бутылок. Нам понравилась идея, но мы подумали, что могли бы сделать процесс гораздо проще, и разработали для бутылок новую технологию, которая позволяет получать фильмы «в одно касание», - рассказал генеральный директор Heads and Hands Александр Семенов.

Состав творческой группы

Heads and Hands Russia (креатив, разработка)

CEO - Alexander Semenov
Art director - Ilya Burakov
IT director - Anton Maksimov
Senior front-end developer - Alexey Efremov
Developers - Igor Glushkov, Alexander Maslennikov

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.