Агентство Instinct ( BBDO Group ) и ИКЕА стали победителями Global Grand Effie 2021. Первую победу российского агентства за всю историю конкурса принес проект «Квартиротека» для IKEA, он стал одним из 12 самых эффективных маркетинговых кейсов в категории Brand experience/services, рассказала Sostav команда проекта.
В рамках «Квартиротеки» IKEA разработала варианты дизайна для типовых квартир. Команда отобрала наиболее распространённые серии типовых вариантов домов. Все проекты представлены в 3D-формате с соблюдением актуальных размеров и расположения помещений. Чтобы найти варианты дизайна для своей квартиры, достаточно ввести адрес дома в строку поиска или выбрать тип дома.
Все представленные товары можно сразу положить в корзину и купить онлайн на сайте IKEA. За первые полгода с запуска проекта онлайн-магазин компании посетили более 2,76 млн новых пользователей. Среднее время, проведенное покупателем на странице проекта, составило 11 минут 55 секунд. Благодаря «Квартиротеке» продажи бренда значительно повысились, отмечают авторы проекта.
Инна Романьоли, Country Marketing Manager IKEA:
Мы очень гордимся этим масштабным проектом. Нам удалось создать уникальный инструмент, который изменил к лучшему дома и жизни миллионов людей по всей стране. Проект показывает впечатляющие бизнес-результаты, и мы рады, что их по достоинству оценило жюри Global Grand Effie.
Юлия Губина, CEO Instinct:
«Квартиротека», пожалуй, самый сложный, трудоемкий социально значимый проект, над которым мы когда-либо работали. Это гораздо больше, чем просто проект — это прежде всего платформа, которая ежедневно помогает миллионам людей улучшить свою жизнь дома. Мы невероятно гордимся тем, что нам с командой IKEA удалось его реализовать. Огромная заслуга команды IKEA в том, что поверили, вложили большое количество энергии, сил и ресурсов. Мы продолжаем развивать проект и не останавливаемся на достигнутом.