Intel и агентство VMLY&R представили новую рекламную кампанию компьютеров бренда «Justin Gets Real» — серию ироничных видеороликов, главную роль в которых исполнил американский киноактер Джастин Лонг, ранее известного как «Мас-парень» из промо Apple.
В этот раз Джастин раскрыл свою личность, чтобы снять обзор продуктов Intel и Apple. Выступая «реальным человеком», он сравнил между собой ноутбуки и макбуки. Например, в одном из роликов актер восхищается техническими возможностями и цветовым многообразием девайсов Intel. Это выглядит забавно на контрасте с «просто серыми» Мас.
В другом раунде «баттла» высмеивается позиционируемый минимализм Apple. Как наглядно показал Джастин Лонг в ролике, ноутбуки Intel могут легко трансофрмироваться в планшет. А владельцы макбуков, напротив, вынуждены докупать дополнительные девайсы для других задач.
В третьем эпизоде обзора ведущий спрашивает у ПК-игрока, существуют ли Mac-геймеры. На что получает саркастический отрицательный ответ.
Кампания стала ответным «панчем» на ролик с участием Джона Ходжмана, который появился после презентации Apple, — в нем актер был представлен в образе старомодного и жужжащего ПК. Видео стало ремейком культовой рекламы «Get a Mac» середины 00-х годов — тогда современный и умный макбук сыграл Джастин Лонг.