Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.03.2021 в 13:10

«Существуют ли Mac-геймеры?»: Intel снял пародийный обзор своих ноутбуков и техники Apple

В нем легендарный «Мас-парень» раскрывает свою личность и переходит на сторону конкурента

1

Intel и агентство VMLY&R представили новую рекламную кампанию компьютеров бренда «Justin Gets Real» — серию ироничных видеороликов, главную роль в которых исполнил американский киноактер Джастин Лонг, ранее известного как «Мас-парень» из промо Apple.

В этот раз Джастин раскрыл свою личность, чтобы снять обзор продуктов Intel и Apple. Выступая «реальным человеком», он сравнил между собой ноутбуки и макбуки. Например, в одном из роликов актер восхищается техническими возможностями и цветовым многообразием девайсов Intel. Это выглядит забавно на контрасте с «просто серыми» Мас.

В другом раунде «баттла» высмеивается позиционируемый минимализм Apple. Как наглядно показал Джастин Лонг в ролике, ноутбуки Intel могут легко трансофрмироваться в планшет. А владельцы макбуков, напротив, вынуждены докупать дополнительные девайсы для других задач.

В третьем эпизоде обзора ведущий спрашивает у ПК-игрока, существуют ли Mac-геймеры. На что получает саркастический отрицательный ответ.

Кампания стала ответным «панчем» на ролик с участием Джона Ходжмана, который появился после презентации Apple, — в нем актер был представлен в образе старомодного и жужжащего ПК. Видео стало ремейком культовой рекламы «Get a Mac» середины 00-х годов — тогда современный и умный макбук сыграл Джастин Лонг.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.