Индустриальный портал Adpass предложил участникам рынка разного должностного уровня проверить своё профессиональное чутье и спрогнозировать, что ждёт рекламную индустрию в России в ближайшем будущем в рамках нового спецпроекта «Трендbox 2024».
«Трендbox 2024» представляет собой интерактивный лендинг, который агрегирует базу знаний с контентом от 400 участников, включая такие компании, как ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), НН.ru, SberAds, Rambler&Co, «Фестиваль нового дизайна СРЕДА», The Purpose, AMDG, PR Partner, Digital Alliance, Dotorg, «Ишь, Миш!», «Sибирская коллекция», E+ Awards, подкаст «Маркетинг и реальность» и других представителей рынка.
Концепция спецпроекта выстроена вокруг восьми самых резонансных тем рынка последних двух лет: «E-comm», «Маркировка», «Наружная реклама», «Искусственный интеллект», «Телеграм», «Локализация», «Русификация» и «Блогеры и закон». В рамках каждой темы выделены две противоборствующие тенденции, где каждый участник сделал собственную ставку на будущее. Следуя от раздела к разделу, аудитория проекта сможет проанализировать мнения экспертов, отследить динамику рынка и сделать собственные выводы для рабочей практики.
Спецпроект создан на стыке объективности и субъективности. Помимо проверенных методов оценки общей конъюнктуры рынка, таких как цифры исследовательских центров, законотворческие инициативы и понятные измеримые результаты проектных работ, «Трендbox 2024» собрал более 400 мнений реальных людей от джуниор позиций до топ-менеджмента, постаравшись отразить общую температуру мнений после турбулентных лет. Команда портала планирует сделать «Трендbox 2024» самообновляющейся базой новостей и главных событий рекламного рынка. Ежемесячно в течение года будут открываться новые тематические блоки и обновляться предыдущие.
На сайте запущено три раздела:
- «Мнения из прошлого», где собраны комментарии экспертов рынка;
- «Аналитика», где зафиксированы главные события, исследования, законотворческие инициативы в хронологии за 2023 и 2024 года;
- «Кейсы», где отражены практические примеры позитивной и негативной практики.
Далее откроются ещё два блока: «Прогнозы на будущее» и «Видеоблок». Первый предназначен исключительно для сбора комментариев топ-менеджмента, а также публикации информации, собранной в рамках ключевых индустриальных событиях этого года, таких как Национальный рекламный форум (НРФ). Второй — для промоутирования образовательного и профессионального видеоконтента, который может быть полезен для экспертов и студентов. Все блоки предусматривают контентные интеграции.