Расходы американских рекламодателей на интернет-рекламу превысят телевизионные бюджеты в 2016 году. Еще через три года объем рынка онлайн-рекламы достигнет 103 млрд долларов, тогда как расходы на ТВ составят 85,8 млрд долларов, или 36% от общего «пирога». Такой прогноз дает исследовательская компания Forrester.
Рост инвестиций в digital связан с эффективностью интернет-рекламы и возможностью ее измерить, считают эксперты. Годы работы с этим инструментом доказали, что «цифровые доллары» тратятся с пользой. К тому же экономика восстанавливается, и бренды могут тратить больше денег на покупку инвентаря. Избыток предложений от владельцев площадок только способствует трате рекламных денег.
Самым динамичным сегментом останется мобильная реклама. В 2019 году объем рынка составит 46 млрд долларов, он обеспечит 66% от роста интернет-рекламы. Стремительный рост ожидает и социальные сети. Крупнейшим сегментом будет контекст, поскольку он позволяет более точно оценить «отдачу» от кампаний.