Ирина Котик заняла должность старшего директора по маркетингу и цифровизации категории молочной продукции PepsiCo в России и СНГ. Для компании это новая должность — корпорация намерена быть лидером на рынке в категории молочных продуктов, развивать е-commerce и активно присутствовать в диджитал.
Котик будет отвечать за развитие продуктовой категории, а также курировать развитие диджитал-маркетинга молочного бизнеса в партнёрстве с ключевыми командами PepsiCo в России и Европе, стало известно Sostav.
Ирина Котик, старший директор по маркетингу и цифровизации категории молочной продукции PepsiCo в России и СНГ:
PepsiCo — крупнейший в стране производитель продуктов питания и напитков и крупнейший переработчик сырого молока. У компании серьезные цели по категории современной молочной продукции, и я рада, что мой опыт может помочь в их достижении. Цифровая среда дает возможность быть в моменте, как с точки зрения инсайтов, которые можно получать и использовать для создания новых продуктов и развития категории, так и с точки зрения способов коммуникации и доставки продукта покупателю.
С 2005 года работала в Unilever, где отвечала за различные категории и бренды, в том числе Dove, Domestos, Lipton и Cif. В 2015 г. возглавила отдел «Медиа и маркетинговые коммуникации» и отвечала за цифровую трансформацию и формирование цифрового маркетингового направления в компании. В середине октября этого года она покинула Unilever.
Под руководством Котик был заложен фундамент цифровой экосистемы, который объединил медиа, диджитал-маркетинг и электронную коммерцию. Она внесла значимый вклад в выстраивание эффективного взаимодействия с рекламным рынком и агентствами, занимала активную позицию в формировании и донесении повестки компании.