Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.02.2017

Искусство VS Реклама: рекламистов сравнили с художниками

У кого больше работ в Музее современного искусства?

1

"Звездная ночь", Винсент Ван Гог

 

В США работы, удостоенные награды AICP (Независимой ассоциации производителей телевизионной рекламы Америки), попадают  в Нью-Йоркский музей современного искусства, в отдел кино. Так реклама шоколадок может храниться в архивах неподалеку от шедевров Ван Гога или Сезанна. Креативщики решили сравнить художников и известных рекламистов. Что объединяет этих людей помимо музея?

В преддверии фестиваля AICP 2017 агентство R/GA сняло забавные ролики об искусстве и рекламе. Ван Гог против Сьюзан Крейдл (главный креативный директор FCB), Джефф Кунс (современный американский художник) против Джеффа Клинга (главный креативный директор Fallon Group), Гэрри Граф (главный креативный директор Barton F. Graf) против Поля Сезанна. Креативщики сами написали сценарии к роликам.

В трех представленных роликах сравниваются работы великих художников и популярных рекламистов. Оказывается, У Графа столько же работ в Музее, как и у Сезанна. Остальные креативщики уступают художниками совсем немного. Что же может быть общего у всех этих людей? Авторы роликов уверяют, что больше, чем кажется: Сезанн сразу узнается по характерным мазкам, а Граф – по летающим головам в рекламе пиццы. Ван Гог нарисовал немало автопортретов, а Сьюзен - любительница селфи.

 

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
6
Сделаю за сумму в 10 раз меньшую )))
1 миллион на покупку исследований ТНС и Комкон. Остальные на пропой после завершения работы.
Неизвестный 12.04.2016 в 18:43
1
2
Идите, купите исследований на миллион.
Одни не понимают что и зачем публикуют, другие - что и зачем комментируют. Совершенно непонятно, зачем это здесь.
Алекс 12.04.2016 в 19:18
А и куплю. Еще и останется. Я же не буду у ТНС покупать полный объем. Зачем оно мне? Они достаточно бюджетно делают на заказ выдержки из своих исследований.
Неизвестный 13.04.2016 в 10:22
4
лично пройду по квартирам за эти деньги! )))
Неизвестный 12.04.2016 в 18:51
Что за бред: "Победитель тендера, кроме того, должен предоставить еженедельный мониторинг анонсов, транслирующихся на канале «ТВ Центр-Москва»" - они сами что-ли не уверены те ли идут у них анонсы :)
Или это Состав че-то напутал?
Неизвестный 12.04.2016 в 21:50
Не напутал, а бред написал. Уверен на 100%, что это формализация закупки ТВ и Веб Индекса. А вот нахера состав эту "новость" опубликовал совершенно непонятно.
PS: а "мониторинг анонсов"(по факту - набор данных, отдельная бд) нужен каналу, чтобы планировать "самопромо", если че.
Известный 13.04.2016 в 08:45
Ну и проанализировать эффективность размещенных анонсов.
Неизвестный 13.04.2016 в 10:24
Ну что вы накинулись..? Кто-то на такой хороший откат купит себе домик в ихней поганой Гейропе... Порадовались бы за человека...
hvn 13.04.2016 в 11:05
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.