Участие в фестивалях открывает новые границы для креативных агентств и студий. Это отличная площадка для продвижения и обретения статуса в профессиональном сообществе, ну и, конечно, она позволяет завести полезные знакомства, найти партнёров, сотрудников и клиентов.
Последние события в мире круто изменили культуру участия российских агентств в фестивалях. Поскольку большая часть крупных международных ивентов закрыла свои двери для россиян, многие опрометчиво выбрали закрыться в ответ.
Стратеги брендингового агентства Depot совместно с Sostav решили изучить отношение к фестивалям сейчас. Исследование должно показать, чего от фестивалей хотят сами участники и рассказать им об индустриальных мероприятиях, в которых абсолютно можно и совершенно нужно участвовать.
Если вы хотите видеть улучшения в индустрии и узнавать о новых возможностях, поучаствуйте в исследовании. Результаты опубликуем позже здесь же, на Sostav.