Sostav.ru

Перемен требуют наши агентства: Depot и Sostav проведут исследование креативных фестивалей

Его цель – выяснить, чего от фестивалей хотят сами участники

10

Участие в фестивалях открывает новые границы для креативных агентств и студий. Это отличная площадка для продвижения и обретения статуса в профессиональном сообществе, ну и, конечно, она позволяет завести полезные знакомства, найти партнёров, сотрудников и клиентов.

Последние события в мире круто изменили культуру участия российских агентств в фестивалях. Поскольку большая часть крупных международных ивентов закрыла свои двери для россиян, многие опрометчиво выбрали закрыться в ответ.

Стратеги брендингового агентства Depot совместно с Sostav решили изучить отношение к фестивалям сейчас. Исследование должно показать, чего от фестивалей хотят сами участники и рассказать им об индустриальных мероприятиях, в которых абсолютно можно и совершенно нужно участвовать.

Если вы хотите видеть улучшения в индустрии и узнавать о новых возможностях, поучаствуйте в исследовании. Результаты опубликуем позже здесь же, на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.