В июле число вакансий в рекламе, маркетинге и PR показало самый большой прирост по сравнению с другими отраслями. По данным портала «Работа.ру», показатель вырос на 84% к июню, передает ТАСС.
«Больше всего новых вакансий появилось в отраслях рекламы, маркетинга и PR — количество предложений выросло на 84%. В частности, вакансий для специалистов в сфере рекламы стало на 26% больше», — отмечают эксперты.
Также на 67% увеличилось количество предложений в области финансов и страхования. Там на 36% чаще искали специалистов по работе с клиентами.
В целом на портале на 31% выросло число компаний, которые размещают вакансии. В культуре и образовании оно увеличилось на 37%, в торговле — на 35%, а в сфере услуг — на 34%.
В июле стало больше предложений для выпускников и студентов — на 31%. На 9% выросло число вакансий с полной занятостью.
В сфере приготовления еды — кафе, рестораны — количество предложений выросло на 36%. Также на 30% чаще ищут продавцов-консультантов, на 24% - менеджеров по продажам, на 27% - продавцов-кассиров.
Также эксперты подсчитали данные по откликам соискателей. На сайте стало на 15% больше резюме по сравнению с июнем. Женщины регистрировались на портале активнее мужчин. Чаще ищут работу в области красоты и здоровья (на 32% больше резюме), культуры и образования (на 28%), финансов и страхования (19%).
Исследование провели среди более 200 тыс. вакансий «Работы.ру», которые публиковались в течение всего июля.
На прошлой неделе исследование спроса на рынке труда в период пандемии COVID-19 представили в HeadHunter. Эксперты выяснили, что число вакансий в сфере рекламы и маркетинга сократилось на 56% по сравнению с показателем февраля.