Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.11.2016 в 11:10

iVengo Mobile "поиграл" с рекламой Beeline Казахстан

Рекламная сеть реализовала кампанию для казахстанского офиса "Билайна"

3
На правах рекламы

 

 

В октябре в премиальной мобильной сети iVengo Mobile на территории Казахстана была запущена интерактивная рекламная кампания, нацеленная на продвижение нового тарифного плана «Выгодный микс» от Beeline Казахстан.

Отличительная особенность нового тарифного плана Beeline – это конструктор услуг. Параметры сервисов пользователь может выбрать индивидуально, в зависимости от потребностей. Тарифная линейка «Выгодный микс» дает возможность собрать услуги с желаемыми характеристиками прямо на сайте.

Для наглядной демонстрации возможностей нового предложения ведущего мобильного оператора был выбран игровой HTML5 Banner. На экране мобильного телефона появлялся миксер и три ключевые опции – мобильная связь, интернет и телевидение, пользователь мог выбрать нужные и «смешать» их, нажав на соответствующую кнопку. Кликнув на баннер, он попадал на сайт рекламодателя, где была представлена подробная информация о тарифных планах. Рекламная кампания проводилась на всех наиболее охватных площадках сети iVengo Mobile на территории Казахстана.

 

 

«Мы видим революцию на рынке мобильных устройств и стремительно растущий трафик интернета. Люди всегда хотят быть онлайн – в любой сети, на любом девайсе, в любом месте и в любое время. Главное, чтобы было максимально просто и можно было экономить. Мы решили, что это весьма удобно – покупать разные услуги из одного окна, тем более, что можно сделать это дешевле на 39%», - комментирует Коммерческий директор по продажам на массовом рынке ТОО «2Day Telecom» (TM Beeline) Сергей Нищев.

«В 2016 году мы открыли операционную компанию в Казахстане и интегрировали свои технологии в ТОП-15 Казахстанских СМИ, и я очень рад, что компания Beeline стала одной из первых, кто начал использовать мобильную рекламу для продвижения своих услуг. Это очень логично – быть ближе к своему потребителю и предлагать подобные пакетные решения», - комментирует Игорь Ерёмин, CEO iVengo Mobile.

 

 

Состав творческой группы

Beeline (клиент)

iVengo Mobile (креатив)

iVengo Mobile (мобильная рекламная сеть)

Starcom Kazakhstan (медийное агентство)

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.