Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.09.2021 в 19:00

Пицца с чипсами и лучший хрен в жизни Джарахова: Настя Ивлеева представила бренд Easy Peasy

Первым этапом их продвижения стала коллаборация с Domino’s Pizza

10

Настя Ивлеева представила собственную линейку чипсов Easy Peasy — их упаковку украсили мультяшная героиня, забавные, а не технические названия вкусов (например, «Крабовый шикардос» и «Холодец а ля хрен»), а также внутренний слой с разноцветной металлизацией. Как отметили Sostav креаторы проекта, это уникальное исполнение дизайна среди товарной категории в России.

О запуске чипсов блогер объявила в своём Instagram с помощью экшн-ролика — повествование промо идёт от лица паркурщика (в финале креатива выясняется, что его «сыграла» сама Настя Ивлеева). В видео героиня спешит доставить все вкусы Easy Peasy в Domino’s Pizza.

С 22 сентября в сети пиццерий появились блюда коллаборации с инфлюенсером — пиццы «Огуречный Расколбас» и «Чикен а-ля хрен» (закуски покрыты слоём чипсов «Огурец Malossol» и «Холодец а-ля Хрен»).

Всего в линейку чипсов Easy Peasy вошли пять вкусов с названиями, соответствующими «фановому» позиционированию бренда — «Крабовый Шикардос», «Шаурма Запиленная», «Холодец а-ля хрен», «Огурец Malossol» и «Сыр-сейшн».

Дизайн их упаковки разрабатывался совместно с иллюстратором Леной Маликовой, которая ранее издала комикс «Антисоциальный клуб», участвовала в фестивалях Comic Con 2019, Starcon, «МикроКомикон», а также работала над персонажами для российских анимационных студий.

Перед ней стояла задача визуально воплотить «безбашенный фан», который пронизывает всю экосистему бренда от вкусов до дизайна и SMM-продвижения: «Мой основной стиль — скетчинг и комиксы. Постоянный поиск новых вызовов, выводящих меня из привычной зоны комфорта, очень важен для меня как для комиксиста. Ироничная концепция и вкусы Easy Peasy давали простор для творческого вдохновения и расширения границ творчества», — отметила Лена Маликова.

Настя Ивлеева, блогер:

Мне хотелось впервые поделиться вкусами чипсов с вами не так, как это делают все, поэтому я решила начать с немного хулиганской коллаборации. В команде экспертов по снэкам я работала над вкусами и дизайном больше года, но шла к созданию такого продукта несколько лет. Объездив половину мира, попробовав все мыслимые снеки, стрит фуды и меню ресторанов, я почувствовала вдохновение в местных вкусах и нашей гастрономической культуре. Здесь нашлось почетное место хрену, холодцу и соленьям.

Было интересно поучаствовать в совершенно новых для меня процессах и технологиях — всё прошло через меня. От нюансов новых вкусов и выбора качественного картофеля до отрисовки яркой упаковки.

Виталиус Паулюс, бизнес-партнёр проекта, ранее: топ-менеджер P&G, Bacardi, Danone:

В условиях доминирования мощных устоявшихся игроков нам нужно было прийти с ассиметричным решением. Не раскрывая всех карт, скажу, что это и позиционирование на территории «безбашенного фана», и ставка исключительно на SMM и селебрити-маркетинг, на территории которого Настя является одной из самых мощных фигур. При этом мы понимаем важность базовых составляющих качества, инвестируя в закупку самого качественного российского картофеля и приправ от одного из лучших мировых производителей Symrise.

Алексей Клочков, бизнес-партнёр проекта, ранее: топ-менеджер «Пятёрочки» и «Дикси»:

Настя как личность близка широчайшему кругу покупателей возрастной категории 15−35 лет. Поэтому наша стратегия дистрибуции — быть везде. В течение ближайших трёх месяцев мы планируем встать в самые разные каналы — от небольших независимых точек до гигантов российского ритейла, включая электронную коммерцию. Для последних особенно привлекателен SMM-потенциал бренда Easy Peasy и Насти Ивлеевой.

Сообщение о запуске чипсов вызвало большой отклик среди пользователей в соцсетях — например, блогер Эльдар Джарахов под постом в аккаунте Насти Ивлеевой в Instagram оставил неоднозначный комментарий: «Настя, заявляю официально, — это лучший хрен, который побывал у меня во рту».

Впервые о планах Насти Ивлеевой выпустить чипсы Easy Peasy и энергетики под брендом Chicha Boom стало известно в апреле этого года. Для этого в феврале совместно с бизнес-партнёрами было создано ООО «Коленки Пчелы».


Состав творческой группы:

Directed by Sasha Bunch
DOP: Mila Shamraeva
Screenwriter: Elena Igonina
1AD: Vorohov Artem
Executive Producer: Sasha Bunch
Set Designer: Muratova Maria
Stuntman: Pasha Kornienko
Edit: Max Vansov
Music/Sound: Mikhail Nesterov
Color: Serafim Colorist
Gaffer: Vladislav Osyushkin
1AC: Yuri Pavlovsky

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.