Независимый измеритель аудиторий наружной рекламы RADAR и технологическая компания Yabbi, представляющая собственный продукт в экосистеме мобильных приложений, заключили партнёрское соглашение о совместной работе с аудиторными данными. Синергия глубокой экспертизы и технологических решений двух компаний позволяет расширить возможности рекламодателей при продвижении брендов в двух совершенно разных каналах коммуникации — In-app (мобильные приложения) и DOOH (наружная реклама).
Антон Боровко, руководитель по продукту Yabbi:
Компания Yabbi обладает продуктом Yabbi Smart Panel, алгоритмы которого позволяют анализировать список приложений, установленных на устройстве, обрабатывать данные терминалов «Эвотор», а также анкетные данные пользовательских профилей. Полученную базу можно широко применять в таргетировании и выйти за пределы in-app в формат DOOH.
Radar и Yabbi предлагают новые возможности для рекламодателей. В частности, доступно формирование сегментов, исходя из потребления контента на мобильном устройстве и в мобильных приложениях (например, сегмент «тиктокеры»), отслеживание конверсии из ООН в установки мобильных приложений (доставки, e-com и других), кросс-канальный ретаргетинг. Также у клиента есть возможность обогащать сегменты, собранные с помощью широко распространенных в ООН wi-fi-снифферов.
Анна Горенкова, Founder технологических компаний в сфере рекламы Radar, Advance, MediaDesk:
Широкий портфель партнёров и настроенные процессы обработки огромных массивов данных позволяют Radar предоставлять не только медиаизмерения для ООН и поток данных для аудиторной закупки и таргетингу в DOOH, но и выходить за рамки применения наших продуктов исключительно в рекламной сфере.
Партнерство с Yabbi позволит расширить круг решаемых задач в DOOH за счёт данных, получаемых из мобильных приложений.
Метод таргетирования основан на передаче мобильного профиля пользователя с его социально-демографическими, геолокационными и данными по установленным приложениям. Наружная реклама транслируется в момент достижения максимального количества аффинитивных пользователей рядом с конструкцией.
Эти возможности являются логичным продолжением развития таргетированной наружной рекламы и дают клиентам дополнительную вариативность в работе с аудиторией на основе данных мобильных приложений.
Компания Yabbi со своей стороны ведет таргетирование на новые сегменты офлайн-поведения пользователей, включая посетителей дилерских центров, строительных рынков, ТРЦ, фитнес-центров
Таким образом, рекламные кампании O2O и оценка их эффективности становятся для рекламодателя более содержательными за счет консолидации данных наружной рекламы и мобильных приложений.
Помимо стандартных отчетов О2О, рекламодатель может дополнительно взаимодействовать с аудиторией: проводить BrandLift, SalesLift, а также ретаргетинг — для реактивации и деактивации аудитории, которая видела рекламу.