Производитель табачных изделий Japan Tobacco International намерена продолжать свой бизнес в России, об этом в интервью информационному агентству Kyodo заявил президент корпорации Масамити Тэрабатакэ.
Он отметил, что вариант с продажей российского бизнеса остается, но по возможности компания намерена сохранить данное направление, а также сообщил, что JTI частично восстановила работу своих предприятий на Украине.
В России у Japan Tobacco International действуют четыре завода, включая две фабрики в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, и около 70 офисов и подразделений, на которых заняты 4 тысячи сотрудников. Среди брендов компании — сигареты Winston, Camel, Sobranie и LD, российские марки «Русский стиль», «Петр I» и «Тройка».
Весной прошлого года японская корпорация приостановила инвестиции и маркетинговую деятельности в России, а позже объявила о намерении продать российский бизнес.