Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.04.2022 в 16:40

Japan Tobacco планирует продать бизнес в России

Ранее компания приостановила инвестиции и маркетинговую деятельности в стране

2

Производитель табачных изделий Japan Tobacco International (JTI) рассматривает возможность продажи своего бизнеса в России, следует из финансового отчёта за первый квартал 2022 года, размещённого на сайте компании.

«Учитывая сложную и непредсказуемую обстановку, JT Group продолжает поиск различных вариантов для своего российского бизнеса, в том числе и потенциальную передачу владения им», — говорится в документе.

В группе отметили, что по-прежнему несут ответственность за сотрудников в российском подразделении, в том числе за обеспечение их трудоустройства. В стране у компании 4 тыс. сотрудников.

В первом квартале объём отгрузок JTI в России сократился на 2,9%, при этом объём изделий, содержащих нагреваемый табак, увеличился. Общая доля рынка табачной продукции с начала года сократилась на 0,1 п.п — до 36,6%.

В марте JTI приостановила инвестиции и маркетинговую деятельности в России.

Japan Tobacco работает более чем в 70 странах. Среди брендов компании — сигареты Winston, Camel, Sobranie и LD, российские марки «Русский стиль», «Петр I» и «Тройка».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.