Производитель табачных изделий Japan Tobacco International (JTI) рассматривает возможность продажи своего бизнеса в России, следует из финансового отчёта за первый квартал 2022 года, размещённого на сайте компании.
«Учитывая сложную и непредсказуемую обстановку, JT Group продолжает поиск различных вариантов для своего российского бизнеса, в том числе и потенциальную передачу владения им», — говорится в документе.
В группе отметили, что по-прежнему несут ответственность за сотрудников в российском подразделении, в том числе за обеспечение их трудоустройства. В стране у компании 4 тыс. сотрудников.
В первом квартале объём отгрузок JTI в России сократился на 2,9%, при этом объём изделий, содержащих нагреваемый табак, увеличился. Общая доля рынка табачной продукции с начала года сократилась на 0,1 п.п — до 36,6%.
В марте JTI приостановила инвестиции и маркетинговую деятельности в России.
Japan Tobacco работает более чем в 70 странах. Среди брендов компании — сигареты Winston, Camel, Sobranie и LD, российские марки «Русский стиль», «Петр I» и «Тройка».