Sostav.ru
17.04.2014 в 14:20

Jeep-карабин от Leo Burnett Moscow

Агентство разработало необычный проект для автобренда

24

 

Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию по продвижению полигона «Jeep Territory» для бренда «Jeep». Слоганом кампании стала фраза «Есть способ проще добраться туда».

Что общего у поклонников автомобиля Jeep и любителей экстремального спорта? Жажда приключений и новых впечатлений, считают авторы проекта.

Именно поэтому для продвижения основных преимуществ Jeep, Leo Burnett придало альпинистским карабинам форму легендарного внедорожника, а затем распространило их в магазинах для альпинистов и любителей экстремального отдыха, , в том числе магазине «Big Wall»..

К каждому карабину прикладывалась карточка с приглашением на «Jeep Territory» – уникальный полигон, где специально созданный ландшафт позволяет протестировать внедорожные качества автомобиля.

Цвета карабинов – синий, красный и оранжевый – взяты из палитры автомобилей «Jeep».

Состав творческой группы

Leo Burnett Moscow (креатив)

Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин
Креативный директор - Александр Овсянкин
Старший арт-директор - Макс Китаев
Аккаунт директор группы - Екатерина Георгиевская 
Продюсеры - Василий Чистяков, Анна Фланкина

ЗАО «Крайслер Рус» (клиент)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.