Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию по продвижению полигона «Jeep Territory» для бренда «Jeep». Слоганом кампании стала фраза «Есть способ проще добраться туда».
Что общего у поклонников автомобиля Jeep и любителей экстремального спорта? Жажда приключений и новых впечатлений, считают авторы проекта.
Именно поэтому для продвижения основных преимуществ Jeep, Leo Burnett придало альпинистским карабинам форму легендарного внедорожника, а затем распространило их в магазинах для альпинистов и любителей экстремального отдыха, , в том числе магазине «Big Wall»..
К каждому карабину прикладывалась карточка с приглашением на «Jeep Territory» – уникальный полигон, где специально созданный ландшафт позволяет протестировать внедорожные качества автомобиля.
Цвета карабинов – синий, красный и оранжевый – взяты из палитры автомобилей «Jeep».
Состав творческой группы
Leo Burnett Moscow (креатив)
Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин
Креативный директор - Александр Овсянкин
Старший арт-директор - Макс Китаев
Аккаунт директор группы - Екатерина Георгиевская
Продюсеры - Василий Чистяков, Анна Фланкина
ЗАО «Крайслер Рус» (клиент)