Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.11.2014 в 13:50

Johnnie Walker «уйдет» от BBH London

После 15 лет сотрудничества компания Diageo выберет нового креативного партнера

Шотландский бренд виски Johnnie Walker, принадлежащий компании Diageo, ищет креативного партнера. После длительного сотрудничества с агентством Bartle Bogle Hegarty London (BBH) и их знаменитой кампании «Keep Walking», бренд решил сотрудничать с другой креативной командой.

На данный момент тендер находится на втором этапе, в рамках которого компания Diageo объявила финалистов: BBDO, Anomaly, Ogilvy & Mather и Wieden + Kennedy. По словам генерального директора Diageo Гая Эсколма, после 15-летнего успешного сотрудничества с BBH London «пришло время дать возможность проявить себя другим агентствам и посмотреть в будущее с ними».

Напомним, что «Keep Walking» - яркая короткометражная реклама, главным героем которой стал британский актер Роберт Карлайл («На игле», «28 дней спустя», «Эрагон»). За 6,5 минут ролика под названием «Прогулка» или «Человек, который обошел вокруг света» актер на быстром ходу рассказал полную историю бренда Johnnie Walker. 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.