Иллюстрация diageo.com
В период с июля по декабрь 2013 года продажи крупнейшего мирового производителя алкогольных напитков класса премиум в России и Восточной Европе выросли на 5%, в основном за счет реализации виски и рома Captain Morgan, следует из отчета британской компании.
Объем продаж скотча в России увеличился на 6%, в частности Johnnie Walker Red Label и Bell’s показали рост на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого финансового года, а объем продаж Bushmills вырос на 33%.
Продажи рома за последние 6 месяцев также увеличились, так, выручка от продаж Captain Morgan выросла на 36%, а Zacapa – вдвое.
В то же время в регионе резко сократились продажи водки Smirnoff. В сообщении Diageo отмечается, что даже высокие результаты продаж водки в Польше не смогли компенсировать снижение выручки от продаж марки в России.
В целом прибыль Diageo по итогам первого полугодия 2013-2014 финансового года выросла на 2,9%, составив примерно 3,37 млрд долларов. В Северной Америке чистый объем продаж увеличился на 4,6%, на развивающихся рынках рост составил 1,3%, а в Европе показатель уменьшился на 1%.