Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.12.2014 в 10:55

Johnnie Walker заглянул в будущее

Бренд виски запустил предновогодний рекламный ролик

2

 

Шотландский бренд виски Johnnie Walker запустил предновогодний рекламный ролик «The next step» («Следующий шаг»), обращённый в будущее. Видео показывает человека, идущего через своё воображаемое видение следующего, 2015 года. Креативную идею разработало агентство Bartle Bogle Hegarty (ВВН).

В описании к видео говорится: «Пока весь мир оглядывается назад на прошедший год, Johnnie Walker с нетерпением ждёт года будущего. Здесь для следующего шага. Здесь для 2015 года. Продолжай идти».

Изначально мы видим главного героя на новогодней вечеринке 2014 года. Внезапно свет гаснет, и он начинает идти. Сначала вдоль по улице с вывесками на китайском языке, затем заходит в магазин мужской одежды. Потом выходит из самолёта, проходит через конференц-зал, где проходит деловая встреча. И, наконец, через темноту приходит на новогоднюю вечеринку уже 2015 года.

«Каждая сцена должна была символизировать ключевые моменты, которые мы все надеемся испытать, когда думаем о новом годе», - цитирует копирайтера ВВН Микио Брэдли Adweek. «Каждый из нас хочет познакомиться с новой культурой, путешествовать, продвинуться по карьерной лестнице, пойти на риск».

Визуальный ряд сопровождается закадровым текстом: Первый шаг нового года. Все мы его сделаем. Но куда этот шаг приведёт тебя? Как высоко ты можешь взобраться? И как далеко? Шаг может быть трудно сделать. На это требуется смелость и сила духа. Но если ты будешь следовать этом, представь те места, куда ты пойдёшь. Новый год начинается со следующего шага. Как далеко он тебя заведёт?» 

«Канун Нового года – культурный момент, который мы могли эффективно использовать в плане стратегии и творчества», - приводит слова креативного директора ВВН New York Джерарда Капуто Adweek. «Это отличная возможность напомнить людям, что нужно смотреть вперёд и праздновать грядущие события».

 

Одной из наиболее известных реклам бренда в кампании Keep Walking стал вышедший в 2009 году ролик с британским актёром Робертом Карлайлом («На игле», «28 дней спустя», «Эрагон») в главной роли. За 6,5 минут видео под названием «Прогулка» или «Человек, который обошел вокруг света» актер на быстром ходу рассказал полную историю бренда Johnnie Walker.

 

Состав творческой группы

Johnnie Walker (клиент)

Peter McDonough - President, Diageo North America
Alex R. Tomlin - Senior Vice President, Marketing
Brian Radics - Brand Director, Scotch

Bartle Bogle Hegarty (креатив)

John Patroulis - Chief Creative Officer
Gerard Caputo - Group Creative Director
Mikio Bradley – Creative - Copywriter
Klara Lindberg – Creative - Art Direction
Carey Head - Head of Integrated Production & Technology
Kate Morrison - Head of Content Production
Armando Turco - Head of Account Management

Academy/Reset (продакшн)

Us - Director
Dave Morrison - Managing Partner/EP
Jeff McDougal - Executive Producer
Amanda Clune - Head of Production
Medb Riordan - Producer

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.