Сетевой проект «Йополис» сегодня, 7 июля запустил «Йод» - медиа-продукт нового формата, авторами которого станут жители города, которые будут работать в тесном контакте с профессиональными редакторами.
Основой для «Йода» стал Yopolis news, специальное издание для социальных медиа, в которых освещались новости близкой проекту «Йополис» тематики.
Как отметил издатель «Йода» Владислав Крейнин, в фокусе нового проекта прежде всего местные события и новости, а не федеральная повестка - то, что происходит вокруг нас и к чему мы имеем непосредственное отношение.
«Медиа - главный институт общественного контроля, который сегодня едва ли представляет и защищает интересы своей аудитории. И это не только российская проблема, она одинаково актуальна как для нашего, так и для западного общества. В этой ситуации инициатива развития СМИ оказывается в руках самих жителей, а альтернативой профессиональной журналистике становится независимая журналистика жителей», - прокомментировал г-н Крейнин.
«Медиа-проект «Yopolis News» был создан год назад на платформе «Йополис». За это время у нас появилась своя постоянная
аудитория, свои форматы материалов, инфраструктура, спецпроекты, новостная служба, мы выстроили отношения с ключевыми ньюсмейкерами и СМИ-партнерами, такими как «Эхо Москвы», «Rambler&Co», «Русский репортер». Сегодня мы выросли, чтобы выйти
в информационное пространство в качестве самостоятельного медиа», - рассказал Станислав Мудрый, главный редактор «Йода».
Напомним, платформа «Йополис» была представлена президентом группы «Связной» Максимом Ноготковым в 2012 году. Она является некоммерческим проектом в сфере электронной демократии и гражданских инициатив.