Sostav.ru
29.09.2021 в 14:08

Как с помощью инста-бота продвигать реалити-шоу: кейс телеканала «Пятница» и SMIT.Studio

Пока поклонники реалити-шоу «Пацанки» тренировали ясновидение, количество подписчиков аккаунта «Пацанки House» выросло на 9 тыс., а охваты — на 27%

1

Бренды и агентства продолжают экспертиментировать с новыми возможностями для креативных активаций, которые появились в Instagram после официального открытия API раздела Direct. Телеканал «Пятница» и SMIT.Studio рассказали Sostav о том, как они применили генеративного чат-бота в Instagram для создания игровой активации, продвигающей реалити-шоу «Пацанки».

Какими были задачи?

Привет, это команда SMIT.Studio! Мы предложили протестировать новую возможность нашим давним клиентам — телеканалу «Пятница». В этот момент у них как раз готовился к запуску новый сезон проекта «Пацанки». Ребята откликнулись с большим интересом и согласились поставить над своим аккаунтом эксперимент.

Итак, дано:

  • одно из самых популярных реалити-шоу на российском телевидении;
  • посвященный ему отдельный аккаунт в Instagram с аудиторией 576 тыс. подписчиков;
  • две недели до выхода в эфир нового сезона.

Задачи:

  1. Повысить осведомленность о премьере нового сезона;
  2. Провести запоминающийся конкурс для фанатов;
  3. Повысить метрики аккаунта;
  4. Протестировать механику чат-ботов в Instagram.

Николай Шамаев, руководитель спецпроектов в диджитал телеканала «Пятница»:

Мы очень хотели протестировать новый инструмент и получить персонализированный результат — раньше в Instagram это нельзя было сделать. И заодно хотели рассказать о премьере нового сезона «Пацанок». Для нас это был первый опыт работы с ботами в Instagram. Результат для спецпроекта длительностью один день вышел очень неплохой.

Решение

Мы создали активацию-розыгрыш на основе квиза в чат-боте Direct. Интегрировали механику генерации уникальных изображений и отслеживания отметок в сторис.

Для участия в активации пользователю предлагалось отправить в личные сообщения аккаунта слово «Начать».

Игрока ждал тест на интуицию. Ему предлагалось отгадать, какие факты из новых «Пацанок» окажутся правдивыми, а какие ложными.

Николай Шамаев, руководитель спецпроектов в диджитал телеканала «Пятница»:

Большинство фанатов смотрели предыдущие сезоны и прекрасно знают проект, именно поэтому мы предложили угадать, что будет в первом выпуске нового сезона.

На основе предсказаний пользователя генерировалась уникальная картинка, которую предлагалось запостить в сторис, отметив аккаунт бренда.

После окончания премьеры среди пользователей, угадавших три факта и опубликовавших себе в историю сгенерированное изображение, проводился розыгрыш. Победители получали приглашение на совместный с участницами шоу просмотр финала нового сезона в Москве.

Что в итоге

Подписчики активно включились в игру. Свыше 500 раз пользователи расшарили сторис со своими предсказаниями, рассказав друзьям о том, что ждут новых «Пацанок».

Также за время активации повысились метрики инста-аккаунта «Пацанок». Сторис с анонсом получила на 27% больше охвата, чем обычные сторис в аккаунте. Количество посещений профиля увеличилось на 225% по сравнению с предыдущими днями.

Станислав Ягупов, основатель SMIT.Studio:

Чат-боты в Instagram — это эффективный инструмент для создания запоминающихся активаций и улучшения процесса продаж и поддержки. Российские бренды пока что только начинают раскрывать потенциал новых механик. Мы очень рады, что ребята из «Пятницы» оказались открыты для экспериментов и нам удалось совместно реализовать этот проект.

Что говорят цифры?

  • Уникальных пользователей: около 1,5 тыс.
  • Общее количество отправленных фактов: около 7 тыс.
  • Количество публикаций картинок в сторис: более 500
  • Количество уникальных пользователей, угадавших факты и при этом опубликовавших результат в сторис: 152
  • Количество победителей: 3
  • Прирост подписчиков: более 9 тыс.
  • Прирост охватов: 27%
  • Прирост посещений профиля: 225%


Состав творческой группы:

Телеканал «Пятница» (клиент):
• Диджитал-директор: Ирина Храпченкова
• Head of SMM: Наталья Бацуева
• SMM-менеджер: Анна Мукерия
• Дизайнер: Виктория Шелест
• Дизайнер: Ульяна Комарова
• Копирайтер: Полина Пухликова
• Руководитель спецпроектов в диджитал: Николай Шамаев

SMIT.Studio (агентство):
• Генеральный директор: Станислав Ягупов
• Руководитель проектного отдела: Дмитрий Мерекин
• Руководитель технического отдела: Михаил Воробьев
• Операционный директор: Максим Рудаков
• Пиар-директор: Святослав Элис

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.