Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.04.2014 в 13:00

Как правильно подать работу на ADCR Awards

Пошаговая инструкция, которая увеличит шансы на победу в премии

6

 

Инструкция для правильной регистрации работы в новой системе номинаций повышает шансы на победу в Профессиональной Премии ADCR Awards.

«Все новое в системе категорий и номинаций - это отражение современной ситуации в креативной индустрии. Разделение категорий на моно- и мультимедиа - говорит о повышении важности интегрированных кампаний, программ, платформ, одним словом - мультимедиа. Мономедиа появилась в ответ на мультимедиа», - комментирует создание новых групп в категориях Роман Фирайнер, член Совета Директоров ADCR, креативный директор Instinct.

Дополняет Александр Алексеев, президент ADCR, исполнительный креативный директор Publicis: «В этом году мы выделили четыре основные группы. Это связано с необходимостью обозначить новые приоритеты и критерии для оценки работ. Каждый профессионал ищет самые сильные, точные, свежие ИДЕИ, СЛОВА и ИЗОБРАЖЕНИЯ для создания уникального решения творческой задачи. Воплощение – это то, что поднимает лучшие работы над уровнем хороших. И наконец, есть еще группа «поверх барьеров», с уважением к Борису Пастернаку. Это группа ИННОВАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ, которые мы так ценим в современной коммуникации. Так что новые группы – не что иное, как самые четко сформированные критерии в рекламной индустрии».

Принимая решение о том, в какую категорию, группу и номинацию подать работу, руководствуйтесь беспристрастной оценкой самых сильных ее сторон.

Работа «Скажи, о чем молчишь», выполненная творческой группой под руководством Александра Копыльцова на шестом Креативном Кампусе ADCR 2013 для фонда Amway, это печатная реклама, сильная в первую очередь своей ИДЕЕЙ. Взрослые не слышат, чем хотят поделиться с ними дети. Поэтому детям ничего не остается, как лишиться ртов. Ведь если их не слышат, значит говорить им незачем и нечем.

Также, в данной работе видна четкая работа СЛОВА. Слоган «Скажи, о чем молчишь» - краткий, парадоксальный, он призывает к действию, что очень важно для социальной рекламы. Лирическая сцена девочки с аквариумом, в котором сначала лишь угадывается образ рыбки-рта, привлекает внимание к полосе в студенческой газете «Акция». Следом считывается и драма, и основное сообщение, значит, ИЗОБРАЖЕНИЕ обладает определенной функциональной силой, привлекает человека, делает его сочувствующим зрителем.

Эта работа может быть подана во все три базовые группы. Рассмотрим шаг за шагом процесс регистрации работы на сайте adcrawards.ru.

1. На сайте кликните на баннер ADCR

2. Нажмите на кнопку «Добавить работу»

3. Укажите название работы

4. Выберите категорию (в данном случае – «мономедиа)

5. Выберите номинацию (в данном случае – «печатная реклама»)

6. Чтобы добавить работу на сайт, выберите иконку, в данном случае печатной рекламы это крайняя левая, Добавьте краткое описание концепции: проблема - задача - идея - решение. Это очень поможет в принятии решения члену жюри.

7. После заполнения всех полей в анкете нажмите «создать».

А теперь бросайте свои дела и подавай работы на ADCR awards, прием работ заканчивается уже в следующий вторник.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.