Sostav.ru

Как сберечь креатора: взращиваем идеи, а не убиваем их

Вебинар от ИКРЫ, который будет полезен группхедам, креативным директорам агентств или тем, кто с ними работает

8

Креативный директор ИКРЫ Иван Дьяченко рассказывает, как не убивать мотивацию креаторов создавать новые идеи, а наоборот — находить зерна и взращивать их. Как быстро делать чек идей и проверять их на полноту.

Если ты креатор, а руководитель зарубил твою идею, подсунь ему этот вебинар! Если ты креативный директор, проведи ближайшие 40 минут с пользой, чтобы твоя команда начала приносить больше крутых идей!

Публикуем запись вебинара школы креативного мышления ИКРА:

Главное внутри:

02:15 Почему быть креативным директором больно?

04:06 Что делать и как быть, если команда приносит плохие идеи?

05:40 Неустаревающий слайдик про 144 компании, которые ничего нового изобрели, а переизобрели! И пришли к успеху.

06:57 Как стать человеком, который притянет изобретателей?

08:51 Вопросы, которые креативный директор должен задать себе, прежде чем выслушать креатора.

14:15 Почему предлагать свое решение на идею креатора — это плохая идея?

17:10 Как быть, если не использовать «бутерброд», который не работает?

19:35 Откуда берутся сложности в момент столкновения креативного и критического мышления?

21:10 О том, что потребности людей — единственный источник творческих решений и изобретений, несмотря на то, что в брифе описана бизнес-задача.

23:15 Про точку внутренней приемки идеи.

26:06 Про модель взращивания идей.

31:35 Про выращивание правильной культуры подачи идей.

32:30 Вопросы.


Если вам понравился вебинар, записывайтесь на интенсив по критическому мышлению, который пройдет в ИКРЕ 27−28 октября.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.