FaceRoom — международная сеть студий ухода за лицом с широким выбором услуг и инновационными подходами обратилась в агентство MYGRIBS . Задачей стало продвижения услуг бьюти-компании на рынке Дубая. FaceRoom и MYGRIBS рассказали Sostav о реализации проекта и результатах, которых удалось достичь.
Проблематика:
Рынок бьюти-услуг в Дубае отличается особенной конкуренцией, однако узкоспециализированные студии с большой экспертностью на одном уровне с FaceRoom практически отсутствуют. По этой причине основная сложность для продвижения, соответственно, заключалась в идентичности многих предложений на рынке и необходимости донести до потенциальных клиентов, что именно они получают, обращаясь в FaceRoom.
Цели и задачи:
Целью работы было обеспечить стабильный поток заявок в студию с постепенным снижением стоимости объявления.
Алёна Кокуева, проджект-менеджер MYGRIBS:
Безусловно, студией бьюти-услуг в Дубае мало кого можно удивить, поэтому перед нами стояла нелегкая задача — выделиться среди множества конкурентов, продемонстрировать уникальность FaceRoom и показать высокие результаты заказчику за короткий период времени. Было принято решение работать в Instagram*, поскольку в данном регионе эта площадка доступна и популярна среди жителей.
Решение:
Запустить таргетированную рекламу по геолокации, подобрав точечные объявления для целевых аудиторий.
Ход работы:
Подготовительная работа. Перед запуском новой кампании агентство оптимизировало лучшие креативы и группы объявлений из тех, что были у студии запущены изначально, для того чтобы избежать остановки рекламы на момент подготовки новых офферов.
Анализ рынка, аудитории и конкурентов. Далее специалисты провели исследование рынка ОАЭ, целевой аудитории студии, а также изучили конкурентов в сфере косметологии и их рекламные объявления.
Разработка новых креативов. На основе данных, собранных в предыдущих этапах, команда подготовила новые креативы с точечными офферами под целевые аудитории студии.
Тестирование разработанного. Агентство приступило к тщательной проверке и анализу подготовленных офферов, начиная от настроек аудиторий, выбора подходящих интересов и заканчивая геотаргетингом по районам и настройкой по двум языкам: русский и английский.
Тестирование форматов. После выявления наиболее удачных и эффективных решений специалисты провели серию тестов по сторис, ленте, видео и статике.
Оптимизация кампаний. Согласно сделанным выводам, команда перешла к заключительному этапу — масштабированию наиболее рабочих объявлений.
От теории к практике: с чем столкнулись при запуске рекламной кампании
1. Кто наша аудитория?
В процессе работы специалисты агентства расширили целевую аудиторию и поделили ее на сегменты, создав для каждого разные офферы, после чего провели тестирование выдвинутых гипотез. На основе полученных результатов команда смогла определить наиболее эффективные по привлечению пользователей стратегии, что позволило снизить стоимость рекламы и повысить результативность кампаний.
2. Сезонные кризисы
Команда агентства особенно «опасалась» начала летнего сезона, поскольку в этот период времени значительная часть русской аудитории, как правило, покидает Дубай, а значит показатели разработанной рекламной кампании имеют высокие шансы продемонстрировать отрицательную динамику.
Именно поэтому с июня специалисты уделяли пристальное внимание статистике и по прошествии времени были приятно удивлены тем, что за счет тщательно отобранных ранее креативов и выявления лучшего сочетания форматов+офферов, кампания продолжила успешную деятельность, а стоимость лида не повысилась даже в кризис.
По результатам двух месяцев работы было зафиксировано следующее:
- 945 заявок в Instagram*,
- 11,12$ — средняя стоимость заявки в 1-й месяц,
- 7,09$ — средняя стоимость заявки в 2-й месяц,
- 3,08$ — средняя стоимость заявки в WhatsApp.
Для справки:
Цена лида в Дубае выходит достаточно высокой относительно стран СНГ, поскольку стоимость одной тысячи показов также сильно разнится:
1−5$ в СНГ, 20−40$ в Дубае.
Вывод:
Агентству удалось привлечь FaceRoom около 1 тыс. качественных лидов за короткий период времени благодаря грамотному подходу к использованию таргетированной рекламы. Это подтверждает эффективность данного маркетингового инструмента для привлечения клиентов за рубежом и увеличения продаж в сфере услуг красоты.
*запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России.