Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.03.2016 в 16:25

Как WPP спасает лицо в скандале с главой JWT

Крупнейший в мире рекламный холдинг обратился к инструментам антикризисного PR

5
 

Скандал вокруг руководителя рекламного агентства JWT продолжает набирать обороты. Обвинения, которые были выдвинуты против Густаво Мартинеса, ставят под угрозу репутацию материнской компании агентства - крупнейшего в мире рекламно-коммуникационного холдинга WPP. Для того, чтобы защитить свою репутацию, холдинг обратился к инструментам антикризисного PR.

Напомним, в начале марта директор по связям с общественностью сетевого рекламного агентства J.Walter Thompson Эрин Джонсон обратилась в суд с иском в отношении своего руководителя и генерального директора агентства Густаво Мартинеса, которого обвинила в дискриминации женщин, чернокожих и евреев.

В иске Джонсон утверждает, что ее босс неоднократно унижал сотрудников агентства, особенно женщин, высказывал в их адрес расистские и сексистские замечания, а также позволял себе «нежелательные прикосновения и другие противоправные действия».

Ответчиками по делу выступает сам Густаво Мартинес, JWT и холдинг, частью которого является агентство - британский рекламный гигант WPP. ПОДРОБНЕЕ

 

 

Руководство WPP поспешило выступить в защиту топ-менеджера: по сообщениям СМИ, представители холдинга практически сразу после того, как Джонсон подала иск (зарегистрирован в суде округа Манхеттен 10 марта 2016 года), выступили с заявлением, в котором указали, что по результатам внутренней проверки не нашли доказательств вины Мартинеса.

При этом в интервью WSJ истица заявила, что ранее неоднократно жаловалась на поведение Мартинеса руководству WPP, но результатов не последовало. Теперь эксперты опасаются, что заявление в поддержку руководителя JWT негативно скажутся на репутации как агентства, так и самого холдинга.

Издание Adweek поговорило с экспертами в области антикризисного PR, которые в один голос выразили обеспокоенность в отношении сложившейся ситуации. Так, Теренс Кларк, консультант, который помогал компании Johnson & Johnson во время скандала с препаратом Тайленол в 1982 году, уверен, что ошибка WPP в любом случае отразится на репутации JWT и WPP.

Для того, что бы избежать репутационного скандала, руководству агентства придется доказать невиновность Густаво Мартинеса, утверждают эксперты. Но это будет сложно, учитывая, что адвокаты Эрин Джонсон уже нашли доказательства вины Мартинеса. Помимо этого, СМИ вспоминают колонку главного редактора английского издания Campaign, в которой он вспоминает негативные высказывания Мартинеса в отношении евреев.

 

 

Согласно сообщениям СМИ, WPP обратилось за помощью в агентство Finsbury, специалистам в области антикризисного пиара. Президент агентства Стивен Лаборон в сообщении отметил, что его специалисты возьмут на себя стратегию взаимодействия компании с внешним миром, судом, адвокатами Джонсон и т.д. Агентство также возьмет на себя решение репутационных проблем, с которыми столкнулись JWT и WPP.

"Мы оказываем поддержку компании в связи со скандалом, который разгорелся вокруг JWT и помогаем агентству отвечать на запросы журналистов. Мы также консультирует JWT по всем аспектам коммуникации, в том числе внутри агентства, по возникшему вопросу", - отметил Лаборон.

Эксперты уверены, что впереди у Finsbury и WPP много работы. Специалистам предстоит не только выработать позицию компании и сформулировать план работы, но и собрать доказательства невиновности руководителя JWT. Сейчас решается вопрос о дате слушания.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.