Агентство The Clients разработало лонч-кампанию для нового технологического продукта на рынке Великобритании. Sostav узнал подробности проекта.
Задача
В Великобритании нельзя просто так взять и оформить дебетовый аккаунт. Для этого нужно предварительно собрать много официальных бумаг, прийти в банк и оформить его там. Чтобы разорвать канцелярский круг компания To The Moon выпустила новый продукт: сим-карту и дебетовый аккаунт в одном приложении. При покупке сим-карты — счёт открывается автоматически, за 5 секунд, без смс и регистрации. Очень просто.
Команде The Clients в рамках кампании предстояло в полной мере отразить эту фантастическую лёгкость, с которой британцам можно будет получить доступ к своему счёту.
Это так удобно, что даже не верится. Как будто эта технология была придумана сверхразвитой космической цивилизацией, не меньше.
Татьяна Баркова, Head of marketing To The Moon:
Мы точно не инопланетяне. To The Moon — сим-карта и банковский счёт в одном приложении был придуман для всех землян, которые хотят облегчить свою жизнь на этой планете. Мы такие же человеки, как и вы.
О юзабилити в техиндустрии говорят много, так что агентству недостаточно было придумать креатив на сообщение о лёгкости и простоте. Нужно было разработать что-то яркое, что вырвется из ряда минималистичных футуристичных коммуникаций.
Реализация
В решении, которое предложила команда The Clients, всё сложилось: юзабилити сервиса, говорящее название To The Moon, повышенный интерес аудитории к конспирологии, если судить по количеству актуального свежего контента на YouTube и Netflix.
Ролик — это трейлер к псевдонаучной передаче «Правейшая Правда», в которой нам рассказывают разные теории происхождения технологии. Заговор рептилоидов? Дар инопланетян? Возможно, настоящей правды мы никогда не узнаем, но с уверенностью можно сказать одно — сервис фантастически удобен всем.
Коммуникация разрабатывалась для Великобритании, поэтому пасхалки и контекст были подобраны исходя из культурного кода западной аудитории: тайна Лохнесского чудовища, ящеры в составе королевской семьи и прочее. Конечно, многие шутки универсальны и узнаваемы во всех странах мира.
Серия билбордов выполнена в стиле «посланий» нам от внеземной цивилизации. KV разрабатывался из расчёта, что сообщение будет считываемо и понятно, даже на скорости автомобиля на шоссе. Поэтому агентство использовало яркие визуальные образы с чёткими сообщениями о сути предложения.
Мария Маркова, старший копирайтер The Clients:
Мы очень вовлеклись в проект. Началось с того, что наш копирайтер Ника снялся в роли любителя прошлогоднего сыра, а закончилось тем, что с наступлением зимы все в агентстве стали носить шапочки из фольги…
Состав творческой группы:
To The Moon (клиент):
CMO/CPO: Артём Шафир
Head of marketing: Татьяна Баркова
The Clients (агентство):
Креативные директора: Иван Дергачев, Саша Божко
Старший арт-директор: Егор Косолапов
Старший копирайтер: Мария Маркова
Аккаунт-директор: Мария Чечелова
Стратегический директор: Дарья Батамирова
Режиссер: Даня Тигулев
Оператор-постановщик: Николай Романков
Продюсеры: Павел Чугунов, Отар Беров
Директор: Николай Гаврилов
Художник-постановщик: Мария Панжина
Второй режиссер: Наталья Тумова
Фокус-пуллер: Артём Петросян
Звукооператор: Александр Свистунов
Кастинг: Ева Гаврилова
Арт-директор: Иван Сусарин
Цветокоррекция: Вадим Сапрыкин
Композитор: Александр Billione
Звукорежиссер: Илья Шибанов
Монтаж: Юрий Макеев, Дмитрий Себров
Моушн-дизайнер: Илья Исаенко
Иллюстратор: Полина Шевчук
3д-моделлер: Анатолий Возяков
Клинап: Максим Чеславский, Елизавета Postol
Композитинг, трекинг: Егор Резниченко
Ретушь: Мария Пименова, Дмитрий Моргунов
Текстуры: Александр Коршаков
Пост-продакшн-продюсер: Павел Чугунов