Автопроизводитель «КамАЗ» не собирается проводить ребрендинг и менять название марки. Об этом Sostav.ru сообщил руководитель пресс-службы компании Олег Афанасьев. Ранее «Известия» писали, что руководство «КамАЗ» рассматривает варианты ребрендинга марки, ссылаясь на сообщение директора по рекламе и маркетингу Ашота Арутюняна, прозвучавшее в рамках конференции «Автопром-2014».
Как сообщили «Известия», причиной ребрендинга могли послужить новинки, выпущенные концерном: трехосный самосвал 65205 (появится на рынке в 2015 году) и магистральный седельный тягач 5490, уже поступивший в продажу. Последние модели директор по рекламе и маркетингу «КамАЗ» назвал «прообразом нового модельного ряда».
«Сейчас серьезно прорабатывается вопрос о том, чтобы сделать ребрендинг по этому продукту — не называть его «КамАЗом» или называть его «КамАЗом» с каким-то продолжением. Конечно же, серьезный соблазн сохранить имя «КамАЗ», потому что бренд раскрученный. Тогда нужно подумать, как отпозиционироваться, потому что это бренд с другими потребительскими свойствами», — рассказал Ашот Арутюнян «Известиям».
Руководитель пресс-службы компании Олег Афанасьев прокомментировал ситуацию следующим образом: «Это личное мнение Ашота. На официальном уровне никаких решений нет».
«КамАЗ» (Камский автомобиильный завоод) — российский производитель дизельных грузовых автомобилей, работающий с 1976 года. В настоящее время концерн выпускает автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые миниэлектростанции и комплектующие. Главный завод расположен в г. Набережные Челны Республики Татарстан.