Sostav.ru

Кампания дня: Пингвин стал лицом Райффайзенбанка

Финансовая организация представила новый масштабный маркетинговый проект

54
 

Райффайзенбанк впервые за долгое время запустил в России масштабную креативную телевизионную рекламную кампанию, получившую название «Разница в отношении». Главным героем ТВ-ролика стал пингвин, задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшее впечатление о его родных местах.

Креативную концепцию проекта разработало агентство Saatchi & Saatchi Russia. Перед рекламщиками стояла задача рассказать о том, что Райффайзенбанк отличает внимание к мелочам, важно было донести идею о главной ценности банка – эмоциональном интеллекте, который является залогом качественного сервиса.

 Для решения этой задачи был выбран путь метафоры, и главным героем кампании стал пингвин, задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшие впечатления о его родных местах. 

Ключевой персонаж ролика создавался компанией Mikrosimage – одной из главных мировых студий компьютерной графики, а натурные съемки проходили на побережье Исландии, где пейзаж наиболее близок к естественной среде обитания пингвинов – Антарктиде. 

 

 

Пингвин в ролике – это анимированная модель пингвина вида Адели, с воссозданными при помощи компьютерной графики движениями тела, крыльев, поворотами шеи, движениями шерстки на ветру, и даже такими нюансами, как ширина шага и способ выпрыгивания из воды: нужно отметить, что креативная команда внимательно изучила все особенности жизни пингвинов, чтобы главный герой стал живым и настоящим.

А дальше началось самое интересное и сложное: наделить пингвина эмоциями – веселья, любопытства, радости, разочарования, обиды, задумчивости, озарения, и, наконец, улыбки. В целом, процесс создания ролика занял четыре месяца.

 

 

Телевизионный ролик стал флагманом рекламной кампании, в которой задействованы различные медиа-каналы для достижения максимального охвата. 

 

Состав творческой группы

АО Райффайзенбанк (клиент)

Начальник управления маркетинга: Ольга Конюшкова
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Eкатерина Остапчук

Saatchi & Saatchi Russia (креатив)

Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Креативный директор: Михаил Устинов
Арт-директора: Александр Любавин, Екатерина Белкина
Копирайтеры: Артем Мухин, Валентина Экимян, Александр Штефанец
Руководители группы по работе с клиентами: Наталья Сысоева, Надежда Мирошниченко
Старший менеджер по работе с клиентами: Александра Иванова
Стратегический директор: Дарья Царькова
Дизайнер: Андрей Ивандиков
Продюсеры: Юлия Ларцева, Галина Антипина
Пост-продюсер: Егор Кошкин

Bazelevs (продакшн)

Продюсер: Анастасия Форменская
Ассистент продюсера: София Мальцева
Пост-продюсер: Неля Мухаметдянова
Режиссер: Моритц Мор
Оператор: Питер Матьяско

Mikrosimage (анимация)

 

Обсудить с другими читателями:
1
Американская реклама все больше и больше становится похожа на японо-корейскую. Осталось только добавить слепящую графику по всему экрану, истошные крики сумоистов и Годзиллу.
Неизвестный 27.03.2013 в 20:46
а почему не чеснок ...
Неизвестный 28.03.2013 в 09:52
1
3
Жуть!!! Тупо и прямолинейно!
Что сюжет, что реализация мрачные.
Можно продолжить сюжеты с супом или борщем, шашлыком, рыбой... Омарами, лангустами, осьминогами... :)))
Неизвестный 28.03.2013 в 11:41
Ну, с Бандеросом-то, конечно, лучше! ))
прохожий 28.03.2013 в 14:18
Хотите сказать наша с Бандеросом лучше? Раздражает, что чесаться хочется.
Неизвестный 28.03.2013 в 14:20
2 Прохожий
Опередили :)
Неизвестный 28.03.2013 в 14:21
1
1
А по моему, то что нужно! сообщение считывается, всем все понятно, чего ище то от рекламы нужно?
Бездельник 28.03.2013 в 12:59
terrible
Неизвестный 28.03.2013 в 13:59
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.