Первый день международного фестиваля «Каннские Львы» уже практически завершен, и мы смело рассказываем вам о его итогах, а главное — о результатах первой церемонии награждения.
Сразу к делу и самой важной информации для нас. В первый день у России уже появилось золото!
Outdoor
KOSHOGO (Russia)
D01/33
Client: KLOOP
Entrant: Leo Burnett Moscow
Сегодня же на фестивале состоялся своеобразный «камбэк» категории «Фарма». Впервые за несколько лет она получила Гран При.
Представители жюри поделились, что главной задачей для них было определить, точно ли работы относятся к фарме, имеют ли потенциал масштабирования, а также не используют ли они технологию ради технологии, что было характерно для кейсов прошлых лет.
Именно таким кейсом, по мнению судей, стала работа BREATH of LIFE, в которой агентству удалось создать удобный инструмент с отличным мобильным UX для проверки здоровья, совместив его с культурным контекстом Китая — традиционной живописью с помощью дыхания. Так как сервис доступен только через WeChat, жюри пришлось приложить усилия для проведения реального теста, благо в команде нашелся технический специалист.
Pharma
Gran Prix
BREATH of LIFE (China)
Client: GSK GLAXOSMITHKLINE
Entrant: McCANN HEALTH Shanghai
Категория Health & Wellness порадовала жюри тем, что там появляется все больше брендов, напрямую не связанных с индустрией. Это говорит о том, что большие корпорации больше смотрят в сторону проектов с реальной пользой, стремятся сделать мир более доступным, удобным, бороться с несправедливостью реальности по отношению к людям о ограничениями.
Яркий пример — то, что Гран При категории забрала IKEA — бренд, который еще пару лет назад никто бы не ожидал увидеть в категории здоровья. Проект THIS ABLES — серия специальных накладок, которые печатаются на 3D принтере, облегчающих пользование мебелью для людей с особенностями — следующий шаг IKEA на пути реализации их миссии по демократизации мебели в целом.
Health
Gran Prix
THIS ABLES (Israel)
Client: IKEA
Entrant: McCANN Tel Aviv
В категорию Health Gran Prix For Good попадают некомменческие благотворительные проекты. В этом году жюри остались без работы, так как не было подач. О чем это говорит индустрии? Категория «Фарма и Здоровье» все больше переходит на сторону брендов, то есть коммерческих проектов, что в целом неплохо. Жюри призвало агентства и дальше предлагать клиентам решать вопросы здоровья в рамках рекламных кампаний, а также возможно пересмотреть эту категорию на следующий год.
Design
Gran Prix
CREATABILITY (USA)
Client: GOOGLE
Entrant: GOOGLE CREATIVE LAB, New York
Outdoor
Gran Prix
NIKE DREAM CRAZY | COLIN KAEPERNICK (USA)
Client: Nike
Entrant: WIEDEN+KENNEDY, Portland
Print & Publishing
Gran Prix
THE BLANK EDITION (UNITED ARAB EMIRATES)
Client: AN-NAHAR
Entrant: IMPACT BBDO, Dubai
Материал подготовлен специальными корреспондентами в Каннах Ириной Рогачевой, Владимиром Могилевцем совместно с Sostav.