Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Каннские Львы 2019: россияне в шорт-листах от 17 июня!

Стала известна бОльшая часть шорт-листов Каннского фестиваля

4

В этом году Каннский фестиваль креативности собрал 30 953 работы из 89 стран — это рекордно низкая цифра за последние 5 лет. Из них 310 заявок от России, что на 17 меньше, чем в прошлом году.

Впервые появилась категория, узко направленная на признание заслуг стратегов и планеров — Creative Strategy. Она собрала 848 работ. Причина запуска категории в желании отметить «идею, стоящую за идеей». Это демонстрация того, как стратегическое планирование может переопределить бренд, переизобрести бизнес и повлиять на потребителя и культуру в целом.

В последние годы становятся менее различимы границы между креативом и стратегией, обе дисциплины ищут новые возможности для роста бизнеса с помощью нестандартных, удивляющих, креативных ходов. Поэтому введение новой категории призвано обратить внимание и поменять угол зрения на роль креатива в процессе построения стратегии.

Значительный рост показала категория Entertainment, куда входят Entertainment Lions и Entertainment Lions for Music — на 11% больше заявок по сравнению с прошлым годом. В дополнение в 2019 организаторы запустили Entertainment Lions for Sport. Категория оказалась востребованной среди агентств и получила сразу 702 заявки.

А самыми растущими регионами, представленными в Каннах, по-прежнему остаются Китай (5%) и Индия (8%). И в качестве последнего кусочка статистики, можно отметить ежегодный рост работ, которые подают сами бренды.

Наши в шорт-листах!

Outdoor

D01 (Displays)

KOSHOGO (LEO BURNETT MOSCOW) для KLOOP

Design

A02 (Rebrand / Refresh of an Existing Brand)

WORLD CHESS CHAMPIONSHIP 2018 (SHUKA DESIGN Moscow) для World Chess

A03 (Design-driven Effectiveness)

BUDWEISER RECUP ARENA (BOOTLEG Moscow) для AB INBEV

E01 (Food)

BUSHE (BUSHE Piter | SUPREMATIKA Moscow) для BUSHE

Print & Publishing

C02 (Innovative Use of Print)

BEWARE OF BOTS (POSSIBLE MOSCOW) для SKILLBOX

Innovation Lions

A01 (Innovative Technology)

IMMORTALS (SBERBANK OF RUSSIA Moscow | GOOD Moscow) для SBERBANK

Entertainment Lions for Music

B01 (Music Live Experience)

DRAKE’S WORLD TOUR (SILA SVETA STUDIO Moscow / WILLO PERRON & ASSOCIATES Los Angeles) для DRAKE

DIGITAL CRAFT LIONS

Data & AI > AI Storytelling

AI VS AI (TV RAIN · ISD GROUP KIEV, VOSKHOD)

Technology > Innovative Use of Technology

AI VS AI (TV RAIN · ISD GROUP KIEV, VOSKHOD)

Также сегодня в Каннах станут известны имена победителей в категориях Health (Health & Wellness Lions, Pharma Lions) и Communication (Design Lions, Outdoor Lions, Print & Publishing Lions).

Материал подготовлен специальными корреспондентами в Каннах Ириной Рогачевой, Владимиром Могилевцем совместно с Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.