Фестиваль рекламы и креативности «Каннские Львы» пройдет во Франции уже совсем скоро — с 17 по 21 июня. И пока команды конкурсантов из разных стран пакуют чемоданы, жюри «Львов» начало оглашать список финалистов фестиваля.
Первые шорт-листы стали известны вчера в номинациях Lion for Change, Titanium Lions и Innovation Lions. Последняя из этих категорий стала успешной для россиян — в числе вышедших в финальный этап конкурса оказался «Сбербанк» и GOOD Moscow с кейсом Immortals.
Ролик продвигает культурно-образовательную инициативу по сохранению исчезающих языков. Искусственный интеллект объединяет в себе методы математической лингвистики и машинного обучения, с его помощью пользователи могут изучить нганасанский, ульчский и ижорский языки.
Проект создан с целью сохранения исчезающих языков коренных народов России.