«Каннские львы» объявили о создании мастер-бренда Lions, который объединит все проекты фестиваля в единую платформу для креаторов — The Home of Creativity («Дом креативности»). Туда войдут консалтинговые услуги, аналитический проект Global Creativity Report, цифровой ресурс The Work и сам фестиваль. Все это должно помочь пользователям лучше понять актуальные тренды в креативной индустрии.
Портфолио Lions создано таким образом, чтобы им могли пользоваться все — от студентов до топ-менеджмента. Продукты холдинга будут разделены по четырем направлениям: «Сообщество», «Интеллект», «Обучение» и «Бенчмаркинг».
В запуске кампании приняли участие легенды маркетинга — Чак Собхани (Leo Burnett London), Джози Пол (BBDO India), Теа Углоу (Google's Creative Lab Sydney), Пи Джей Перейра (Pereira & O'Dell) и Ян Йео (JWT). В промороликах они рассказали об источниках вдохновения для ежедневной работы с креативом.
«Принятие хаоса и изменений креатива позволит найти новое применение традиционным маркетинговым инструментам — это создаст модель лучшего мира» — говорит Теа Углоу, креативный директор творческой лаборатории Google в Сиднее.
Кроме того, «Каннские львы» напомнили о своих регулярных стримах, к которым можно бесплатно подключиться из любой точки мира. Первый из них состоялся в июне 2020 года (в нем приняли участие 70 тыс. человек из 145 стран), второй — начался 19 октября и закончится 23 октября.