Sostav.ru

«Каннские львы» объединят свои проекты под одним брендом. Это будет «Дом креатива» для всех

Новая платформа Lions призвана помочь всем участникам креативной индустрии — «от студентов до топ-менеджмента»

«Каннские львы» объявили о создании мастер-бренда Lions, который объединит все проекты фестиваля в единую платформу для креаторов — The Home of Creativity («Дом креативности»). Туда войдут консалтинговые услуги, аналитический проект Global Creativity Report, цифровой ресурс The Work и сам фестиваль. Все это должно помочь пользователям лучше понять актуальные тренды в креативной индустрии.

Портфолио Lions создано таким образом, чтобы им могли пользоваться все — от студентов до топ-менеджмента. Продукты холдинга будут разделены по четырем направлениям: «Сообщество», «Интеллект», «Обучение» и «Бенчмаркинг».

В запуске кампании приняли участие легенды маркетинга — Чак Собхани (Leo Burnett London), Джози Пол (BBDO India), Теа Углоу (Google's Creative Lab Sydney), Пи Джей Перейра (Pereira & O'Dell) и Ян Йео (JWT). В промороликах они рассказали об источниках вдохновения для ежедневной работы с креативом.

«Принятие хаоса и изменений креатива позволит найти новое применение традиционным маркетинговым инструментам — это создаст модель лучшего мира» — говорит Теа Углоу, креативный директор творческой лаборатории Google в Сиднее.

Кроме того, «Каннские львы» напомнили о своих регулярных стримах, к которым можно бесплатно подключиться из любой точки мира. Первый из них состоялся в июне 2020 года (в нем приняли участие 70 тыс. человек из 145 стран), второй — начался 19 октября и закончится 23 октября.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.