Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Каннские львы 2019: пятый день и бронзовое завершение фестиваля для России

Еще одна награда у наших креаторов

4

Последний день порадовал ещё одной бронзой в копилку России. Проект KOSHOGO взял бронзового льва в категории SUSTAINABLE DEVELOPMENT GOALS.

SUSTAINABLE DEVELOPMENT GOALS

KOSHOGO

LEO BURNETT MOSCOW для KLOOP

Своими впечатлениями о российской работе поделился один из членов жюри этой категории — Томас из Good Advertising. Он отметил, что выбранная тематика нашла отклик у судей, которых особенно впечатлила смелость авторов заговорить об этой проблеме (учитывая локальный фактор).

FILM

В этом году в категорию фильм было подано рекордное количество работ — около 3000. Уровень конкуренции среди лучших сторителлеров планеты был невероятно высоким. В отличие от категории FILM CRAFT жюри оценивали работу в связке «идея и исполнение», оба критерия одинаково важны.

Многие делали ставку на работу Nike, но гран-При ушёл New York Times. В кампании Nike, по мнению жюри, все же ключевым и лучшим в исполнении каналом был аутдор, не фильм. А вот серия роликов New York Times, демонстрирующая тяжелую работу журналистов, которые часто рискуют жизнью ради поиска правды, как раз стала достойным примером для всей категории. Отдельно отметили роль типографики в ролике, которая усилила эффект и сыграла важную роль в сторителлинге. Как выразилась председатель жюри — «она прямо танцевала».

Gran Prix

Серия из 5 роликов (USA):

— RIGOR
— PERSEVERANCE
— RESOLVE
— COURAGE
— FEARLESSNESS

Client: NEW YORK TIMES
Entrant: DROGA5, New York

GLASS

Жюри отметило, что появилось ещё больше работ о проблемах гендерного неравенства и трансгендерных вопросов. Но критерием для выбора победителя было наличие креативности, которая изменяет культуру.

Гран-при получил проект из Польши, авторы которого превратили самый знаменитый порножурнал в стране в образовательный проект о гендерном равенстве.

Gran Prix

THE LAST EVER ISSUE (POLAND)

Client: GAZETA PL / MASTERCARD / BNP PARIBAS
Entrant: VML Y&R POLAND, Warsaw

SUSTAINABLE DEVELOPMENT GOALS

Председатель жюри Дэвид Дрога сказал, что работа в этой категории вселила в него оптимизм, потому что из 900 поданных работ 90% были работы от брендов. Это говорит о фантастическом прогрессе в этой сфере. Жюри искали для себя, кроме идеи, наличие точного результата, реального изменения и возможности масштабирования. Для SUSTAINABLE DEVELOPMENT GOALS работы просто на знание уже недостаточно — необходим ощутимый эффект, как например, изменение дизайна упаковки, который меньше влияет на окружающую среду.

Кейс, который победил — это не проект. Это программа устойчивого развития, экосистема, призывающая маркетологов и рекламщиков платить процент с каждой кампании, в которой они используют образ животного.

Gran Prix

THE LION SHARE (AUSTRALIA)

Client: MARS AUSTRALIA
Entrant: CLEMENGER BBDO MELBOURNE / FINCH, Melbourne

TITANIUM

Как всегда, это самая ожидаемая категория на фестивале, так как является своеобразным примером и ориентиром, куда должна двигаться вся индустрия. В этом году гран-при получил Burger King, который уже завоевал много наград в течение недели. Несмотря на то, что кейс не поднимает никакие социальные темы и вопросы, он является демонстрацией отличной идеи и безупречного исполнения. В проекте есть интерактивность, фан, человечность и грамотно интегрированная технология.

Gran Prix

THE WHOPPER DETOUR (USA)

Client: BURGER KING
Entrant: FCB NEW YORK

Материал подготовлен специальными корреспондентами в Каннах Ириной Рогачевой и Владимиром Могилевцем совместно с Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.