Один из самых ожидаемых дебютов фестиваля «Каннские львы-2019» станет презентация рекламной платформы от китайского видеоприложения TikTok, сообщает Forbes.
По словам источников газеты Financial Times, на которую ссылается издание, приложение тестирует вертикальные рекламные видеообъявления. Подобные сейчас использует Instagram. Еще один вариант — всплывающие на экране сообщения. TikTok также может использовать в объявлениях фильтры, подобные тем, что есть в мессенджере Snapchat.
Еще одна сфера интереса приложения — это рекламный формат, в котором бренды смогут запускать собственную вирусную видеокампанию. TikTok пока никак не комментирует эти слухи, но отмечает, что пробует разные возможности для партнеров.
Каннский фестиваль открылся 17 июня. Бренд-директор TikTok в США Стефан Хайнрих будет презентовать приложение рекламодателям на основной сцене.
Симона Мармина, старший директор по платному продвижению в соцсетях в Mindshare WPP:
Эта платформа заинтересовала многих рекламодателей не только из-за своего масштаба, но и из-за своей целевой аудитории — поколения Z.
По ее словам, пользователи проводят в приложении около 50 минут в день, а просмотр видеороликов каждый месяц составляет около 37 млрд человек, что является «безумным охватом».
Специалисты полагают, что препятствием для рекламной монетизации сервиса может быть отсутствие специального расширения, которое поможет рекламодателям покупать рекламу и следить за реакцией на нее. Пока эту информацию нужно запрашивать в отделе продажTikTok.
Напомним, создатели приложения TikTok запустили бета-версию рекламной платформы с самообслуживанием для ряда потенциальных клиентов в начале июня.