В преддверии Дня матери (29 ноября) «Лаборатория Касперского» совместно с Deep creative agency решила обратить внимание на проблему кибербезопасности старшего поколения. Так родилась идея книги Kaspersky SafeBook — вместе с популярным художником Duran было создано руководство, в котором на примере простых и забавных историй эксперты объясняют серьезные вещи родителям, бабушкам и дедушкам.
Дети вырастают и уезжают от родителей, старшему поколению бывает сложно освоиться в интернете и обезопасить себя в digital-среде — начинаются бесконечные «технические консультации». «Лаборатория Касперского» опросила молодых людей и выяснила, что многие из них сталкивались с вопросами от близких, и объяснить решение подобных проблем словами бывает так сложно.
Никита Лабутин, руководитель креативной группы deep — creative agency:
После переезда в Москву я постоянно сталкиваюсь с ситуациями, когда родителям необходима моя помощь. Но находясь так далеко от них и их гаджетов, это сделать практически невозможно. А нагнать критичности этой ситуации они умеют… Мы хотели бы напомнить молодым людям, таким как мы сами, что нужно заботиться о своих родителях. И если мы хотим быть всегда с ними на связи, то забота должна распространяться и на цифровой мир. Чтобы наше напоминание было максимально актуальным, мы выпускаем нашу книгу ко Дню Матери. Кстати, не забудьте их поздравить уже в это воскресенье.
Проект был создан, чтобы повысить цифровые компетенции пользователей. Kaspersky SafeBook состоит из скетчей, отрисованных в узнаваемом стиле веб-художника. Каждая страница — отдельная история, от которой хочется улыбнуться и позаботиться о близких, говорят в компании.
Олег Гудилин, руководитель управления маркетинга «Лаборатории Касперского» в России, странах СНГ и Балтии:
Мы понимаем, что разговор с родителями про то, как вести себя в интернете, может обернуться тем еще стрессом. Поэтому постарались взять на себя часть забот и описали самые распространенные угрозы и способы защиты от них, а для того, чтобы изобразить их на экране обратились к художнику Duran, чей юмор и стиль высоко ценим. Надеемся, что наша книга поможет избежать ненужного стресса и станет руководством, которое позволит общаться с близкими только на приятные темы.
Поскольку некоторые родители больше доверяют физическим носителям, авторы создали и аналоговую версию комикса, которую можно выиграть на странице художника Duran. Посмотреть книгу и поделиться ей с родственником или близким человеком можно на сайте «Лаборатории Касперского».
Состав творческой группы:
«Лаборатория Касперского» (клиент):
Олег Гудилин — руководитель управления маркетинга в России, странах СНГ и Балтии
Ирина Горбачева — менеджер по маркетингу
Екатерина Чингаева — менеджер по корпоративным коммуникациям
Александр Перекалин — менеджер по управлению контентом в социальных медиа
Зоя Перлова — менеджер по социальным медиа
deep — creative agency (агентство):
Никита Лабутин — руководитель креативной группы
Алена Сидорова — директор по счастью клиентов
Аблай Рахимбеков — арт-директор
Алексей Зайцев — руководитель группы реализации
Денис Добрынин — проджект-менеджер
Антон Васильев — проджект-менеджер