Бюджет Казани в 2018 году пополнился на 653,4 млн рублей за счет наружной рекламы, что вдвое превысило прогнозы, сообщают «Казанские Ведомости».
В 2018 году управлением наружной рекламы и информации Казани было выдано 687 разрешений на установку отдельно стоящих конструкций и 21 разрешение на установку конструкций на фасадах зданий. Среди рекламодателей большой популярностью пользовались медиафасады, число которых увеличилось на 11 — их теперь в городе 26. Кроме того, установлено 72 цифровых еврощита, а также 10 цифровых конструкций крупного формата — суперсайтов и супербордов.
Напомним, в столице Татарстана с прошлого года действует новая схема размещения рекламных конструкций. Количество мест сократилось на 34% — до 890, большая часть из них приходится на еврощиты. Однако при снижении их числа на треть получен хороший финансовый результат, отметил мэр Казани Ильсур Метшин.
Торги на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в мае 2018 года выиграли «Лариса-Сити Сэйлс» (40% конструкций), «Билбордс» (27% рынка), «АПР-Сити / ТВД», бренд Russ Outdoor (16%), а также «Барс медиа», «Звезда», «Неон-Арт-М», «Рим», РА «Цвет». Согласно муниципальной программе, власти Казани рассчитывают получить от их деятельности по итогам 2019 года 304,5 млн руб. В последующие годы — не менее 300 млн руб. Доход бюджета Казани от рекламной деятельности в ближайшие десять лет составит 3,22 млрд руб.