Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кейс: как NESCAFE Gold Barista превратил лифт бизнес-центра в кофейню

Publicis Communications Russia о новой креативной кампании Nescafe

26

 

 

Что будет, если в бизнес-центре вместо обычной кнопки вызова лифта появится загадочный призыв «Сделать утро особенным»? К тому, кто на нее нажал, приезжает вовсе не лифт, а уютное кафе, где профессиональный бариста предлагает чашечку кофе NESCAFÉ Gold Barista и свежий круассан. Мы поговорили о запуске ролика с представителями Publicis Communications Russia и узнали все подробности рекламной кампании.

«С утра вы опаздываете на работу и даже не успеваете позавтракать – и настроение испорчено на весь день! Такая ситуация знакома очень многим, и мы решили создать ролик на основе реальных событий», — комментирует креативная команда.

Задачами кампании были поддержание знания марки NESCAFÉ Gold Barista как напитка, который идеально подходит для яркого начала дня. Бренд позиционируется как кофе к завтраку. Целевая аудитория бренда — люди, придающие значение статусу, в основном женщины в возрасте старше 25 лет и с доходом выше среднего. Это жительницы мегаполисов, которые ориентированы на карьеру, а потому много времени проводят на работе и часто из-за утренней спешки жертвуют удовольствием вкусно позавтракать.

«Размышляя о том, как же донести нашу идею до ЦА, мы отталкивались от поведения аудитории. В основу идеи лег актуальный инсайт: в мечтах и рекламных роликах утро девушки — это солнечный свет, заливающий комнату, легкая занавеска, которая колышется от приятного ветерка. А сама девушка не спеша пьет свой любимый кофе и никуда не торопится. Но в реальной жизни все иначе! У занятого человека о неспешном удовольствии не может быть и речи. Мы с NESCAFÉ Gold Barista были не готовы мириться с таким положением дел, поэтому решили сделать утро нашей аудитории особенным», — комментирует креативная команда.

Клиенту предложили несколько идей, но вариант с живым экспериментом стал безоговорочным фаворитом. Было решено превратить привычный элемент бизнес-центра — лифт — в настоящее кафе с бариста. Вызвать кафе можно было, нажав на кнопку «Сделать утро особенным», которая появилась вместо привычной кнопки для вызова лифта.

В качестве объекта для съемок выбран московский бизнес-центр премиум-класса на Профсоюзной улице. Съемки шли долго — три дня. Лифт был оборудован экранами, на которых транслировалось изображение интерьеров настоящего кафе: таким образом, пространство было визуально увеличено и стало полностью похоже на кофейню. Идея транслировать интерьеры на экран была гораздо более выигрышной, чем идея с установкой обычных элементов декора кафе внутри лифта.

«Только представьте себе: вы ждете обычный лифт, двери открываются — а перед вашими глазами не лифт, а уютное кафе с харизматичным бариста, который с улыбкой предлагает вам чашечку кофе NESCAFÉ Gold Barista и легкий завтрак. Такая поездка в лифте сделает любое утро по-настоящему особенным!» — комментирует креативная команда.

Будет организована и офлайн-поддержка кампании. После просмотра ролика зрителям предлагается «заказать особенное утро» к себе в офис – проголосовать онлайн за тот или иной бизнес-центр. В центрах, набравших наибольшее количество баллов, приедет настоящие передвижные однодневные кофейни, где сотрудники смогут вкусно позавтракать и выпить чашку горячего NESCAFÉ Gold Barista.

 

 

Клиент:

Nestle Russia 

Наталья Григорьян – Digital Manager Nestle Russia

Нина Щавровская – Senior Brand Manager Nescafe Gold

 

Креатив:

 

Publicis Communications Russia

 

Продакшн:

Stink

Режиссер: Динар Гарипов

Оператор: Федор Стручев

Обсудить с другими читателями:
1
32
а в чем проблему в детскую клинику то обратиться?
зачем нужно городить эти абсолютно бестолковые знаки - типа sos! на краше дома? как это с реальностью то связано...? просто картинка красивая..
режиссура ниже плинтуса. все актеры ходят как в штаны наложили....
Неизвестный 20.09.2018 в 14:27
22
Проблема в том, что если у ребенка редкая болезнь, очень часто не знают, куда обратиься, в какой город, в каких случаях лечат бесплатно, какие есть квоты, как заполнить заявления и т.д. Неужели вы думаете, что это так просто - вынь да положь? Эта служба и ролик не про насморк и кашель, а про рак, про генетические заболевания и другие страшные вещи, которые в поликлинике не лечатся
Неизвестный 20.09.2018 в 15:14
13
отличный из вас пресс-секретарь.
и где это всё отражено в ролике?
Неизвестный 20.09.2018 в 16:37
14
Это все отражено в закадровом тексте, а эмоции родителей переданы видеорядом. Я не пресс-секретарь, просто душой радею за развитие charity video в стране и переход к образам и эмоциям от прямых и скучных роликов
Неизвестный 20.09.2018 в 16:44
31
О господи, какой же узколобый дегенерат. Покажите кто-нибудь ему рекламу Нэсквик ,пускай порадуется.
Неизвестный 22.09.2018 в 12:21
12
1
Эй бот, прочитай что-нибудь про визуализацию метафор.Ролик хороший, спасибо что занимаетесь благим делом!
Неизвестный 22.09.2018 в 12:24
7
Класс, большое спасибо. Очень тронуло. Анон из первого поста, иди своей мамке расскажи о своих успехах в диванной аналитике, пускай порадуется за такого тупореза.
Неизвестный 22.09.2018 в 12:36
16
Отличный ролик, че вы гоните!))))
Неизвестный 20.09.2018 в 16:41
3
15
ужасная нудятина ни о чем
слив бабла обслуживающий амбиции авторов.
Неизвестный 20.09.2018 в 17:43
13
Классный ролик! Спасибо команде создателей, что поднимаете такие сложные проблемы
Неизвестный 21.09.2018 в 11:07
3
правильными вещами занимаются создатели, молодцы!
Геннадий 22.09.2018 в 12:41
10
додик из первого поста: в штаны наложил мне кажется только ты
петос 22.09.2018 в 12:42
4
норм
pufaiser 22.09.2018 в 12:44
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.