Холдинг «Объединённые кондитеры», производитель шоколада «Алёнка», создал новую сеть кафе — «Алёнка + Товарищество». Компания тестирует новый формат кофеен для миллениалов, сообщает портал Shopper’s.
«Объединённые кондитеры» хотят сделать «Алёнку + Товарищество» популярными среди молодёжи, поэтому кафе при магазинах решили обновить и сделать более привлекательными и современными. Первая точка «Алёнки + Товарищества» открылась по адресу: Страстной бульвар, 2, в Москве.
В отличие от кафе при магазине, которое сеть активно развивает, кафе новой сети будет самостоятельным заведение с отдельным помещением и входом. Там будет небольшая «концептуальная кухня». Уже работающую фирменную сеть «Алёнка» закрывать не планируется.
В холдинг «Объединённые кондитеры» входят такие бренды, как «Красный Октябрь», «Рот Фронт», «Бабаевский» и другие. Компания выпускает также конфеты «Вдохновение». С 2015 года «Объединённые кондитеры» развивают сеть магазинов сладостей «Алёнка», которая насчитывает около 100 точек в Москве и других городах. В марте сеть заявила о запуске франшизы магазинов у дома.