Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Здравствуй, Kinder Новый год! Шоколадный бренд запустил новогоднюю digital-кампанию

Уже более 1,2 млн детей поверили в Дедушку Мороза благодаря Kinder

1
На правах рекламы

Новый год — праздник волшебства и исполнения самых заветных желаний. Каждый ребенок мечтает увидеть Kinder Дедушку Мороза и получить поздравление. В этом году дети смогут побывать в гостях у Деда Мороза — прогуляться по его усадьбе, заглянуть в разные комнаты, разгадать загадки и помочь Kinder Дедушке Морозу подготовится к самому сказочному празднику. И, конечно же, получить вкусный Kinder подарок! Все это стало возможным благодаря новогодней кампании Kinder, которая проходит в России уже в пятый раз.

Анастасия Кисурина, Brand Manager Kinder:

Уже несколько лет Kinder запускает специальную digital кампанию, c помощью которой мы стремимся продлить детство, помогаем родителям удивить ребёнка и подарить ему немного волшебства.

Чтобы оказаться в сказочной, морозной виртуальной резиденции и получить уникальное видеопоздравление, необходимо зайти на сайт и заполнить удобную и понятную форму.

Далее все просто. Надо:

  • Указать имя ребенка, рассказать о его самых ярких достижениях в уходящем году.
  • Выбрать Kinder подарок и сообщить, от кого будет поздравление.
  • Как только заявка пройдет модерацию, на основе полученной информации будет подготовлено персональное видеопоздравление от Kinder Дедушки Мороза.
  • На электронную почту, указанную при регистрации, придет ссылка на готовое видео.

В видео будет персональное поздравление от Kinder Дедушки Мороза с обращением к ребенку по имени, а также будет показан подарок от Kinder, который родители или близкие выбрали на сайте — для этого необходимо заранее приготовиться, купив его в магазине или онлайн.

Екатерина Финк, Media Director Ferrero:

Новогодняя кампания уже стала доброй традицией. С 2015 года Kinder Дедушка Мороз дарит возможность миллионам родителей, бабушек и дедушек создать новогоднюю сказку для детей. Основываясь на экспертизе и опыте прошлых лет, в этом году мы старались еще больше усилить таинственность и волшебство праздника. Мы используем размещение в digital-каналах, чтобы кампания получилась максимально персонализированной и нативной. В этом году наша цель — 450 000 персональных видео поздравлений для детей по всей России!

Иван Шушурин, Senior Аccount Manager (агентство moove):

Яркий, добрый проект, прогулка по резиденции Kinder Деда Мороза, знакомство со Снегурочкой, игры, волшебная атмосфера и вкусный, нежный шоколад в новогодней упаковке — все это вместе создает возможность перенести любого в сказочный мир детства, где Kinder Дед Мороз и Снегурочка являются не вымышленными персонажами, а теми героями, появления которых мы ждем каждый Новый год.

Наталья Рожманова, Digital Group Account Director (Media Instinct Group):

Сложность и одновременно ценность работы над проектом заключалась в решении нескольких медийных задач: коллеги сделали прекрасный проект, и нам важно рассказать как можно большей аудитории о нём. И всё же ключевым показателем эффективности для нас остаётся количество заявок на сайте с пятью нулями. Обладая накопленным опытом предыдущих лет, нам удалось через атрибуционное моделирование определить эффективный набор инструментов и распределить инвестиции. Благодаря полученной модели нам удалось выстроить коммуникацию с целевыми сегментами для поддержания их вовлеченности в проект на всех этапах: от просмотра видеоролика до покупки продукта с невысокой стоимостью привлечения.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.