Новый год — праздник волшебства и исполнения самых заветных желаний. Каждый ребенок мечтает увидеть Kinder Дедушку Мороза и получить поздравление. В этом году дети смогут побывать в гостях у Деда Мороза — прогуляться по его усадьбе, заглянуть в разные комнаты, разгадать загадки и помочь Kinder Дедушке Морозу подготовится к самому сказочному празднику. И, конечно же, получить вкусный Kinder подарок! Все это стало возможным благодаря новогодней кампании Kinder, которая проходит в России уже в пятый раз.
Анастасия Кисурина, Brand Manager Kinder:
Уже несколько лет Kinder запускает специальную digital кампанию, c помощью которой мы стремимся продлить детство, помогаем родителям удивить ребёнка и подарить ему немного волшебства.
Чтобы оказаться в сказочной, морозной виртуальной резиденции и получить уникальное видеопоздравление, необходимо зайти на сайт и заполнить удобную и понятную форму.
Далее все просто. Надо:
- Указать имя ребенка, рассказать о его самых ярких достижениях в уходящем году.
- Выбрать Kinder подарок и сообщить, от кого будет поздравление.
- Как только заявка пройдет модерацию, на основе полученной информации будет подготовлено персональное видеопоздравление от Kinder Дедушки Мороза.
- На электронную почту, указанную при регистрации, придет ссылка на готовое видео.
В видео будет персональное поздравление от Kinder Дедушки Мороза с обращением к ребенку по имени, а также будет показан подарок от Kinder, который родители или близкие выбрали на сайте — для этого необходимо заранее приготовиться, купив его в магазине или онлайн.
Екатерина Финк, Media Director Ferrero:
Новогодняя кампания уже стала доброй традицией. С 2015 года Kinder Дедушка Мороз дарит возможность миллионам родителей, бабушек и дедушек создать новогоднюю сказку для детей. Основываясь на экспертизе и опыте прошлых лет, в этом году мы старались еще больше усилить таинственность и волшебство праздника. Мы используем размещение в digital-каналах, чтобы кампания получилась максимально персонализированной и нативной. В этом году наша цель — 450 000 персональных видео поздравлений для детей по всей России!
Иван Шушурин, Senior Аccount Manager (агентство moove):
Яркий, добрый проект, прогулка по резиденции Kinder Деда Мороза, знакомство со Снегурочкой, игры, волшебная атмосфера и вкусный, нежный шоколад в новогодней упаковке — все это вместе создает возможность перенести любого в сказочный мир детства, где Kinder Дед Мороз и Снегурочка являются не вымышленными персонажами, а теми героями, появления которых мы ждем каждый Новый год.
Наталья Рожманова, Digital Group Account Director (Media Instinct Group):
Сложность и одновременно ценность работы над проектом заключалась в решении нескольких медийных задач: коллеги сделали прекрасный проект, и нам важно рассказать как можно большей аудитории о нём. И всё же ключевым показателем эффективности для нас остаётся количество заявок на сайте с пятью нулями. Обладая накопленным опытом предыдущих лет, нам удалось через атрибуционное моделирование определить эффективный набор инструментов и распределить инвестиции. Благодаря полученной модели нам удалось выстроить коммуникацию с целевыми сегментами для поддержания их вовлеченности в проект на всех этапах: от просмотра видеоролика до покупки продукта с невысокой стоимостью привлечения.