Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.03.2018 в 14:40

Киношкола «Индустрия» проведет public-talk «Кино на миллиард»

Спикером мероприятия станет Елена Бродская – вице-президент по маркетингу фильмов Disney в России и СНГ

1

Вот уже несколько лет российский кинопрокат не перестает удивлять: неутомимо растут сборы, непредсказуемым спросом пользуются продолжения известных кинофраншиз, постоянно обновляются рейтинги самых кассовых фильмов. «Салют», «Последний богатырь», «Движение вверх», «Лед», «Довлатов», «Я худею» — не всем из этих картин, хитов отечественного проката, прочили успех, однако все они стали успешными, несмотря на разницу в жанрах, позиционировании и аудитории.

За последнее время удивляли и зарубежные фильмы: «Черная пантера», «Оно» — миллиардники, которые по ожиданиям не должны были стать столь популярными в России. «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» — самый кассовый фильм 2017 года в России и СНГ, но разочарование для большинства международных рынков.

Что привело к таким результатам и что это говорит о современной аудитории кинотеатров? Чем отличается кинопрокат у нас от других больших территорий? Какие маркетинговые инструменты работают в России? Об этом и многом другом 4 апреля в 19.00 на встрече в Центре документального кино расскажет Елена Бродская — вице-президент по маркетингу фильмов Disney в России и СНГ. Вход на мероприятие бесплатный, необходима регистрация на TimePad industria.

Public-talk пройдет в преддверии запуска уникальной программы «Маркетинг в кино» в киношколе «Индустрия», не представленной в полном объеме ни в одном учебном заведении Москвы. Старт курса — конец апреля 2018.

Елена Бродская, вице-президент по маркетингу фильмов Disney в России и СНГ:

«В отличие от многих товаров на полке магазина, у фильмов в кинотеатрах очень ограниченный срок жизни, а вся касса собирается обычно в течение двух-трех недель. И за это недолгое время многолетний труд продюсеров, сценаристов, режиссеров и других участников съемочного процесса либо становится блокбастером в своей категории, либо оказывается, в лучшем случае, проходной картиной, не принесшей своим создателям ни почестей, ни денег. Успех или неуспех этих недель закладывается месяцами, а то и годами подготовки. И роль маркетинга в этом процессе — одна из ключевых» — Елена Бродская, куратор программы «Маркетинг в кино» киношколы «Индустрия».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.