Праздники – любимая пора маркетологов. В попытке угодить потребителю бренды разрабатывают новые продукты и создают креативные рекламные кампании. Ближайший повод удивить своего потенциального покупателя, во всяком случае для шоколадных брендов, – День святого Валентина, отмечаемый 14 февраля по всему миру.
Чтобы «подсластить» праздник всем влюбленным, компания Nestle решила обратиться к последним кондитерским новинкам. Напомним, что ранее Состав подробно рассказывал о сенсационной разработке нового сорта шоколада, появившегося впервые за 80 лет. «Рубиновый» шоколад произвели бельгийские кондитеры из команды Barry Callebaut.
По сообщению Bloomberg, Nestle заключили контракт с Barry Callebaut, получив эксклюзивное право использования нового сорта в своих кондитерских изделиях в течение шести месяцев. Продукт выйдет на рынок Японии и Южной Кореи к празднику, но в онлайн-продажу батончики с уникальным вкусом поступят уже на этой неделе.
Интересно, что японцы уже могли попробовать ряд нестандартных вкусов Kit-Kat, например, вассаби или дыня, поэтому эксклюзивную новинку в Азии ждут с нетерпением
«Япония – это именно тот рынок, который активно продвигает KitKat с позиции внедрения самых разных вкусов. Это и делает страну идеальным местом для продвижения новинки. А Kit-Kat, в свою очередь, современный бренд, любимый миллениалами, а значит, сможет достойно представить первый в мире рубиновый шоколад», – рассказала Sandra Martinez, глава кондитерского сектора Nestle.