Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.06.2022 в 08:10

Китайские компании сокращают расходы на рекламу

Рынок ослаблен общим замедлением экономики из-за COVID-19

Китайские компании сокращают расходы на размещение онлайн-рекламы. Приостановка работы из-за COVID-19 серьёзно ударила по потребительским расходам. Замедление экономики в свою очередь подорвало надежды на быстрое восстановление, сообщает издание Nikkei.

Интернет-компании, например Tencent, владелец мессенджера WeChat, и Baidu, владелец одноимённного поисковика, отметили, что их доходы от цифровой рекламы упали впервые за три года. Так, Tencent заявила, что сегмент онлайн-рекламы, на долю которого приходилось 16% общего дохода в прошлом году, сократился на 18% в первом квартале. Продажи рекламы в поисковике Baidu снизились на 6% в период с января по март по сравнению с прошлым годом.

Свои бюджеты скорректировали рекламодатели из разных секторов. Больше всего сократились размещения, связанные с рекламой путешествий, в то время как сегмент онлайн-развлечений и видеоигр остались на прежнем уровне. Повлияли на рынок и новые ограничения, предложенные регуляторами, в частности запрет рекламы, вводящей в заблуждение, и ограничение рекламы лечения, косметики и онлайн-игр для молодежи.

Из-за неопределенности в отношении ситуации с COVID-19 эксперты прогнозируют дальнейшее падение роста рекламного рынка Китая, одного из крупнейших в мире. По подсчетам PwC, он может вырасти лишь на 16,4%, тогда как в предыдущие два года продажи рекламы в КНР росли более, чем на 20%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.