Масштабную киберспортивную кампанию для Philips разработали и запустили в партнерстве с легендарной командой NAVI (Natus Vincere) агентства Carat и The Story Lab (входят в коммуникационный холдинг Dentsu Russia ).
В течение года айдентика и имиджевые права NAVI будут активно использоваться в креативных материалах, посвященных продукту для стайлинга щетины и безопасного бритья Philips OneBlade. Креативы можно будет увидеть во время трансляций крупных киберспортивных турниров и стримов игроков команды. Болельщиков ждет специальный контент и интерактивы от бренда и команды.
Анна Сергеева, директор по группе клиентов Carat:
Нашей главной задачей было увеличить осведомленность и внимание среди молодой мужской аудитории 18−35 лет, при этом бюджеты на продвижение были ограничены, и мы решили посмотреть в сторону нестандартных форматов.
Кристина Громова, менеджер по маркетингу Philips:
Наш предыдущий опыт интеграции в киберспортивные мероприятия показал высокую эффективность с точки зрения увеличения осведомленности о продукте. Территория киберспорта стремительно расширяется и, несомненно, имеет большой потенциал для качественного взаимодействии с аффинитивной аудиторией.
Напомним, что весной 2020 года, в разгар пандемии, Philips стал спонсором трансляции на Twitch киберспортивного турнира Dreamhack Master по Counter-Strike: Global Offensive. Замеры эффективности проекта показали, что киберспортивная аудитория наиболее лояльна к продукту. 81% респондентов, видевших рекламу в рамках трансляции киберспортивных турниров, продемонстрировали свою заинтересованность в покупке, тогда как для стандартных размещений в digital этот показатель составил 56%.
Александр Павленко, директор по маркетингу Natus Vincere:
Мы рады, что сотрудничество с NAVI привлекает все больше продуктов, которые не ассоциируются с киберспортом напрямую. Это новая реальность, где киберспорт не нишевая сфера, а огромная аудитория для больших брендов, на которую пора обратить внимание. Верю, что NAVI вместе с Philips OneBLade сделают что-то интересное и для игроков, и для фанатов.