Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.04.2021 в 16:55

Команда NAVI станет лицом киберспортивной кампании Philips OneBlade

Игроки NAVI своим опытом использования OneBlade продемонстрируют преимущества продукта

Масштабную киберспортивную кампанию для Philips разработали и запустили в партнерстве с легендарной командой NAVI (Natus Vincere) агентства Carat и The Story Lab (входят в коммуникационный холдинг Dentsu Russia ).

В течение года айдентика и имиджевые права NAVI будут активно использоваться в креативных материалах, посвященных продукту для стайлинга щетины и безопасного бритья Philips OneBlade. Креативы можно будет увидеть во время трансляций крупных киберспортивных турниров и стримов игроков команды. Болельщиков ждет специальный контент и интерактивы от бренда и команды.

Анна Сергеева, директор по группе клиентов Carat:

Нашей главной задачей было увеличить осведомленность и внимание среди молодой мужской аудитории 18−35 лет, при этом бюджеты на продвижение были ограничены, и мы решили посмотреть в сторону нестандартных форматов.

Кристина Громова, менеджер по маркетингу Philips:

Наш предыдущий опыт интеграции в киберспортивные мероприятия показал высокую эффективность с точки зрения увеличения осведомленности о продукте. Территория киберспорта стремительно расширяется и, несомненно, имеет большой потенциал для качественного взаимодействии с аффинитивной аудиторией.

Напомним, что весной 2020 года, в разгар пандемии, Philips стал спонсором трансляции на Twitch киберспортивного турнира Dreamhack Master по Counter-Strike: Global Offensive. Замеры эффективности проекта показали, что киберспортивная аудитория наиболее лояльна к продукту. 81% респондентов, видевших рекламу в рамках трансляции киберспортивных турниров, продемонстрировали свою заинтересованность в покупке, тогда как для стандартных размещений в digital этот показатель составил 56%.

Александр Павленко, директор по маркетингу Natus Vincere:

Мы рады, что сотрудничество с NAVI привлекает все больше продуктов, которые не ассоциируются с киберспортом напрямую. Это новая реальность, где киберспорт не нишевая сфера, а огромная аудитория для больших брендов, на которую пора обратить внимание. Верю, что NAVI вместе с Philips OneBLade сделают что-то интересное и для игроков, и для фанатов.


Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.