Сергей Бархударьян назначен на должность коммерческого директора ESforce Holding . Он займётся формированием продуктовой линейки на базе активов ESforce, реализацией стратегии продаж и отношениями с ключевыми клиентами. До этого Сергей возглавлял российский офис Publicis Sport & Entertainment (входит в Publicis Groupe).
У Бархударьяна более чем 10-летний опыт в спортивном маркетинге. Он начал свою карьеру в Sport Media Group, где до 2014 года работал директором по развитию бизнеса. В круг его обязанностей входило привлечение партнёров и активация их спонсорских прав.
В 2015 году Сергей возглавил российское подразделение Publicis Sport & Entertainment (входит в холдинг Publicis Groupe). В агентстве курировал все спортивные проекты группы и работу с такими клиентами как Mondelez, Mercedes-Benz, Procter & Gamble и другими.
Сергей также является сопредседателем комитета по спортивному маркетингу АКАР и преподаёт в бизнес-школах RMA, Синергия и РМОУ.
Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce:
Я счастлив присоединиться к ESforce — лидеру такого инновационного и невероятно интересного направления, каким является киберспорт. Потенциал индустрии огромен, и у нас есть все возможности для креатива, для новых больших и интересных проектов. В то же время киберспортивный маркетинг явно нуждается в более системном подходе с понятными метриками и прозрачной системой координат. Такая систематизация и выстраивание правильной коммуникации с рекламным рынком станет для меня одним из приоритетов.
Эмин Антонян, CEO ESforce:
Сергей Бархударьян — сильная фигура на российском рекламном рынке, и мы рады приветствовать его в команде ESforce. Уверен, что опыт и уникальная экспертиза Сергея позволят ему не только упрочить наше положение в качестве основной точки входа в киберспорт для брендов, но и откроют для холдинга новые перспективы.