Сеть британских супермаркетов Tesco начала предлагать покупателям наборы из 40 пластырей для трех разных цветов кожи, пишет издание Campaign. Каждый набор можно купить за £1.
Эта идея пришла в голову руководителям фирмы после того, как они наткнулись на эмоциональный отклик темнокожего пользователя Twitter. В нем мужчина написал, что впервые в жизни воспользовался подходящим ему пластырем.
С 24 февраля сеть запустила кампанию About bloody time, о чем и объявила в своем Twitter. Подписчики ритейлера в большинстве своем восприняли эту новость с большой радостью. «Действительно потрясающе, что вы лидируете в этом вопросе. Небольшие вещи делают такие большие изменения. Отличная работа, Tesco!» — написала одна из пользовательниц социальной сети. «Даааааааааа. Наконец-то. Потрясающая новость!» — коротко отозвался об этом другой читатель.
Но были и те, кто выразил недоумение и негатив по поводу нововведения: «Это пластырь, действительно ли цвет имеет значение? Как насчет снижения цен вместо создания ненужных продуктов?» — спросил еще один подписчик.
Сейчас на сайте ритейлера представлены пластыри в двух из трех скинтонах.